Объекты недвижимости, которые не учитываются при определении значений результатов ККР |
||||
Сведения ЕГРН о координатах характерных точек границ соответствуют фактическому местоположению объектов недвижимости. |
В соответствии с частью 4 статьи 24.1 Закона N 218-ФЗ, пунктом 72 Требований, сведения о местоположении границ (контуров) таких объектов недвижимости отражаются в графической части КПТР в разделе "Схема границ земельных участков". Информация о таких объектах с указанием кадастровых номеров также целесообразно указать в разделе КПТР "Пояснительная записка". При этом такие объекты не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку внесение изменений в сведения ЕГРН о таких объектах не требуется. |
|||
Площадь земельного участка по результатам измерений в ходе ККР уменьшается более чем на 10%, но при этом отсутствует согласие правообладателя с результатами ККР. |
Объект включается в КПТР в раздел "Пояснительная записка" и не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку сведения в ЕГРН не внесены. |
В случае, если отказ правообладателя от уточнения местоположения границ земельного участка, в результате которого площадь его участка уменьшается более чем на 10%, влечет невозможность исправления реестровых ошибок в местоположении смежных с ним земельных участков и иных земельных участков, правообладатели земельных участков, чье право нарушено, могут обратиться в судебные органы в целях рассмотрения земельного спора. |
||
Объект включается в КПТР в раздел "Пояснительная записка" и не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку сведения в ЕГРН не внесены. |
1. Исполнитель в возможно короткий срок представляет информацию о таких объектах в ТУ Росреестра и заказчику. 2. ТУ Росреестра проводит анализ документов, послуживших основанием для внесения сведений о таких объектах недвижимости в ЕГРН, по результатам которого проводит соответствующие мероприятия (верификация данных (исключение дублей), уточнение сведений о кадастровом квартале, снятие с государственного кадастрового учета). 3. При необходимости орган местного самоуправления совместно с исполнителем ККР проводит обследование территории, в том числе в рамках выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. |
|||
В связи с фактической гибелью объекта в разделе "Пояснительная записка" отражаются соответствующие пояснения с указанием кадастровых номером, прекративших существование объектов. Объект не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку сведения о нем в ЕГРН не внесены. |
1. Исполнитель в возможно короткий срок представляет информацию о таких объектах в ТУ Росреестра и заказчику. 2. Уполномоченный орган (орган местного самоуправления) в силу части 8 статьи 69.1 Закон N 218-ФЗ обязан обратиться в орган регистрации прав с заявлением о снятии с государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости. При этом подготовка и представление в орган регистрации прав акта обследования не требуется, снятие с государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости осуществляется на основании заявления уполномоченного органа с приложением акта осмотра такого объекта недвижимости, подготовленного в порядке, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 69.1 Закона N 218-ФЗ, письменного согласия собственника (собственников) объекта недвижимости на осуществление государственной регистрации прекращения права на данный объект недвижимости. Снятие с учета на основании акта осмотра возможно только в рамках выявления правообладателя объекта недвижимости. |
|||
Расположен в другом кадастровом квартале полностью или более чем на 50%. |
Объект включается в КПТР в раздел "Пояснительная записка" и не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку сведения в ЕГРН о нем не внесены. |
1. Исполнитель в возможно короткий срок представляет информацию о таких объектах в ТО Росреестра и заказчику. 2. Территориальный орган Росреестра проводит анализ документов, послуживших основанием для внесения сведений о таких объектах недвижимости в ЕГРН, по результатам которого проводит соответствующие мероприятия (верификация данных (исключение дублей), уточнение сведений о кадастровом квартале, снятие с государственного кадастрового учета). 3. При необходимости орган местного самоуправления совместно с исполнителем ККР проводит обследование территории, в том числе в рамках выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. |
||
В ходе ККР выявлены объекты, сведения о которых отсутствуют в ЕГРН и в отношении которых у использующих лиц отсутствуют правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы. |
Объект включается в КПТР в раздел "Пояснительная записка" и не учитывается при определении значений результатов ККР, поскольку сведения в ЕГРН не внесены. |
Исполнитель ККР направляет сведения о выявленных объектах в уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора орган (пункт 4.1 часть 4 статья 42.1 Закона 221-ФЗ). |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей