Приложение N 1

к Программе экспериментального

правового режима в сфере цифровых

инноваций по эксплуатации беспилотных

авиационных систем в г. Иннополисе

(Республика Татарстан)

ТРЕБОВАНИЯ

К ОБОРУДОВАНИЮ НАБЛЮДЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ БЕСПИЛОТНОГО

ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ

1. Требования, предъявляемые к характеристикам бортовых средств независимого наблюдения, обеспечивающих передачу в эфир информации о собственном местоположении и траекторных параметрах полета беспилотного воздушного судна:

возможность наблюдения и управления (обслуживания) воздушного движения во всех классах воздушного пространства стандартными средствами гражданской авиации;

используемые линии передачи данных, одобренные Международной организацией гражданской авиации;

радиус действия при наличии прямой радиовидимости - не менее 30 км;

минимальный период рассылки координатной информации - 1 с;

источник получения координатной информации - бортовой (встроенный) глобальный навигационный спутниковый приемник;

передача в эфир информации о собственном местоположении;

габариты по сумме трех измерений - не более 300 мм;

масса - не более 250 г;

питание от бортового источника - 9 - 24 В;

работоспособность при отключении бортового питания - опционально;

прием информации о достоверности и целостности спутникового сигнала дифференциальных поправок от локальной контрольно-корректирующей станции;

возможность программной установки позывного, 24-битного кода с регистрационным (учетным) номером воздушного судна, идентификатора вида (категории) беспилотного воздушного судна;

наличие сведений о таком оборудовании в едином реестре российской радиоэлектронной продукции <*>.

--------------------------------

<*> Требование не применяется при отсутствии соответствующего идентичного по техническим характеристикам оборудования в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

2. Требования, предъявляемые к характеристикам наземных средств идентификации и отображения информации:

устройство приема (передачи) сигналов наблюдения от бортового модуля в стандарте, разрешенном в гражданской авиации, одобренное Международной организацией гражданской авиации;

устройство отображения данных наблюдения, разрешенное для применения в гражданской авиации;

возможность приема сигналов наблюдения вне зон действия сетей LTE и сетей мобильной связи;

наличие связи внешний пилот - оперативный орган Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;

наличие сведений о таком оборудовании в едином реестре российской радиоэлектронной продукции <*>.