Приложение N 1. Отчет о результатах апробации (Рекомендуемый образец)

Приложение N 1

к Порядку подготовки, экспертизы,

апробации и издания учебников

и разработанных в комплекте с ними

учебных пособий, включаемых

в федеральный перечень учебников,

допущенных к использованию

при реализации имеющих государственную

аккредитацию образовательных программ

начального общего, основного общего,

среднего общего образования,

и используемых при реализации

обязательной части основных

общеобразовательных программ,

а также имеющих государственную

аккредитацию образовательных программ

среднего профессионального образования,

реализуемых на базе основного общего

образования или интегрированных

с образовательными программами

основного общего и среднего общего

образования, при освоении учебных

предметов, курсов, дисциплин (модулей)

основного общего образования

и (или) среднего общего образования,

утвержденному приказом Министерства

просвещения Российской Федерации

от 2 декабря 2022 г. N 1052

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 07.04.2023 N 243)

(см. текст в предыдущей редакции)

Рекомендуемый образец

Отчет о результатах апробации

(названия учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий, класс)

(автор (авторский коллектив) учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий)

(наименование издателя (издателей)

(педагог (педагоги) - участники апробации (фамилия, имя, отчество (при наличии), образование, стаж педагогической деятельности, квалификационная категория, наличие ученой степени, звания, наград

N п/п

Критерий

Оценка в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка

Примечание

1

Соответствие содержания учебника и (или) разработанных в комплекте с ним учебных пособий законодательству Российской Федерации (в том числе, федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным основным общеобразовательным программам).

В случае несоответствия ссылка на конкретную единицу правового акта, которому не соответствует содержание учебника и (или) разработанных в комплекте с ним учебных пособий

2

Положительное общее восприятие учебника и (или) разработанных в комплекте с ним учебных пособий (визуальное, тактильное), удобство, комфорт при их использовании

Если учебником было неприятно, неудобно, некомфортно пользоваться, указать конкретные причины

3

Отсутствие проблем, сложностей при использовании учебника и (или) разработанных в комплекте с ним учебных пособий

В случае наличия проблем, сложностей кратко описать их суть

4

Отсутствие замечаний, критики со стороны обучающихся к учебнику и (или) разработанным в комплекте с ним учебным пособиям

В случае наличия отрицательных отзывов обучающихся кратко изложить их суть

5

Отсутствие в учебнике и (или) в разработанных в комплекте с ним учебных пособиях технических ошибок (в том числе опечаток, орфографических, пунктуационных, лексических и иных видов ошибок)

В случае наличия технических ошибок указать страницу учебника и (или) учебного пособия, содержащего ошибку, и пояснить, в чем она состоит

6

Отсутствие в учебнике и (или) разработанных в комплекте с ним учебных пособиях фактических ошибок

В случае наличия фактических ошибок указать страницу учебника и (или) учебного пособия, содержащего ошибку, и пояснить, в чем она состоит

Дополнительные отзывы педагогов - участников апробации об опыте использования учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий (в свободной форме):

Вывод: результаты апробации удовлетворительные, учебник и разработанные в комплекте с ним учебные пособия рекомендованы к использованию/результаты апробации неудовлетворительные, учебник и (или) разработанные в комплекте с ним учебные пособия не рекомендованы к использованию

Руководитель образовательной организации

Должность

Подпись

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

Порядок подготовки, экспертизы, апробации и издания учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, включаемых в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и используемых при реализации обязательной части основных общеобразовательных программ, а также имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования Приложение N 2. Аналитический отчет о результатах апробации (Рекомендуемый образец)