13. Описание текущего развития профилактической деятельности ФАС России

13. Описание текущего развития профилактической деятельности ФАС России.

13.1. Сводные данные о проведенных в 2023 году мероприятиях по профилактике нарушений приведены в приложении N 1.

Из 92 запланированных мероприятий исполнено 82, что составляет 89% от общего числа мероприятий. При этом необходимо отметить, что реализация мероприятий запланирована до конца 2023 года.

В 2022 году в рамках всех видов государственного контроля, осуществляемых ФАС России, посредством работы сервиса "Общественная приемная" оказано 39 419 консультации по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России (из них 35 562 по телефону и Телеграм, 3 857 по электронной почте), за 8 месяцев 2023 года - 20 875 консультации (19 119 по телефону и Телеграм, 1 756 по электронной почте).

В 2022 году на "горячие линии" на сайте ФАС России поступило 34 923 обращения, из них:

- 34 882 обращения по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства, поступивших на "Горячую линию по ценам": https://fas.gov.ru/pages/goryachaya-liniya-po-cenam;

- 41 обращение по вопросам соблюдения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, поступивших на "Горячую линию по вопросам регулирования цен в сфере ГОЗ": https://fas.gov.ru/surveys/28.

За 8 месяцев 2023 года поступило 38 183 обращения, из них: - 37 819 обращений по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства, поступивших на "Горячую линию по ценам": https://fas.gov.ru/pages/goryachaya-liniya-po-cenam;

- 10 обращений по вопросам соблюдения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, поступивших на "Горячую линию по вопросам регулирования цен в сфере ГОЗ": https://fas.gov.ru/surveys/28;

- 354 обращения по вопросам тарифного регулирования, поступивших на "Горячую линию по ценам": https://fas.gov.ru/pages/zavyshenie-tarifov.