11. СОЕДИНЕНИЯ

11.1. Соединения - это "связи" между двумя движениями или Трудностями.

11.2. Все движения должны иметь логическую, намеренную связь между собой так, чтобы одно движение/элемент переходило бы в другое по определенной причине.

11.3. Эти связи между движениями также дают возможность усилить характер композиции.

11.4. Элементы соединяются плавно и логично без длительных приготовлений или ненужных остановок, которые не поддерживают характер композиции или не создают эффекта.

11.5. Элементы, которые расположены вместе без четкого намерения, становятся серией несвязанных действий, которые препятствуют как полному развитию сюжета, так и уникальной идентичности композиции. Такие связи определяются как:

- Трудности, соединенные друг с другом без четкой взаимосвязи

- Переходы от одного движения или Трудности к другому, которые являются резкими, нелогичными или длительными

- Переходы от одного построения к другому, которые являются сменой положения на ковре без хореографического замысла

11.6. Хорошо развитые соединения и/или соединительные шаги необходимы для создания гармонии и плавности; композиции, построенные как серии несвязанных элементов, будут наказываться сбавками.

Нелогичные соединения будут наказываться сбавкой 0.10 каждый раз, до 1.00 балла.

11.7. Оценивание Соединений включает саму композицию, а не ее исполнение. Нет сбавок за соединение, когда гимнастка останавливается/приостанавливает своей композиции из-за ошибок исполнения, например, если она бежит за потерянным предметом.