19.7. ЭФФЕКТЫ ПРЕДМЕТОВ И ТЕЛА

19.7.1 Объединение определенных элементов с определенными акцентами создает эффект, опознаваемый зрителем; цель таких эффектов - внести свой вклад в оригинальную связь между конкретной музыкой и конкретными движениями, разработанными гимнасткой (т.е. уникальная композиция, отличающаяся от всех других благодаря отношениям между уникальными движениями, созданными для каждой конкретной аранжировки музыки).

Как простые, так и сложные движения могут создать эффект, если они выполняются с ясным намерением.

19.7.2. Ниже приведены лишь некоторые примеры способов создания эффектов при сочетании с весьма специфическими моментами в музыке:

19.7.3. DB, R и DA располагаются на определенных музыкальных акцентах, которые являются сильными, четкими и могут наилучшим образом соответствовать энергии и интенсивности Трудности.

19.7.4. Наиболее уникальные элементы помещаются на наиболее интересные акценты или фразы музыки, имеющие максимальное воздействие и подчеркивающие связь музыки и движения.

19.7.5. Создание отношения или движения с предметом, которое является неожиданным ("эффект неожиданности", в отличие от того, что предсказуемо).

19.7.6. Различные траектории и направления элементов предмета (примеры: очень высоко, вперед, в сторону, низко и т.д.), а также плоскости предмета должны использоваться с определенными акцентами или фразами в музыке, чтобы отличать каждый элемент предмета уникальным образом.

19.7.7. Основная идея Комбинации танцевальных шагов заключается в преобладании гармонии между способами перемещения на площадке и музыкой (ритмом и акцентами). Следовательно, сами способы не могут быть оценены как Эффект. Если Комбинация Танцевальных Шагов содержит дополнительное сочетание определенных движений, подчеркивающих определенные акценты, в дополнение к способам, это может быть признано Эффектом.

19.7.8. В Композиции должен присутствовать минимум один эффект тела и/или предмета с музыкой, если таковой эффект отсутствует - композиция будет наказана сбавкой (см. Таблицу N 24).

19.7.9. Динамические изменения по своей природе создают свои собственные эффекты и оцениваются отдельно; поэтому они не подходят для выполнения этого конкретного требования.