Развитие сотрудничества университетских эндаументов с бизнес-сообществом

Развитие сотрудничества университетских эндаументов с бизнес-сообществом.

Значительную долю фандрайзинга эндаументов составляет поддержка со стороны крупного и среднего бизнеса. Определение продукта эндаумента предполагает формулирование преимуществ эндаумента и сотрудничества бизнес-сообщества с университетами в широком смысле (в более широком понимании, чем непосредственно механизм).

Преимуществом для корпоративных партнеров является укрепление положительного имиджа и повышение узнаваемости торговой марки. Для бизнес-сообщества пожертвования в эндаумент - это способ улучшить репутацию компании, заявить о себе в деловой среде, привлечь внимание к своим товарам и услугам, финансировать научные исследования, связанные со сферой деятельности компании, подобрать перспективных сотрудников из числа студентов и выпускников, а также повысить квалификацию собственных кадров.

С учетом лучших мировых практик, уникальное деловое предложение университетских эндаументов для компаний может содержать следующие возможности: позиционирование компании на мероприятиях для выпускников и партнеров (отдельный стенд, размещение информационных материалов, использование логотипа в оформлении, промо-акции), информационная поддержка (публикация новостных сообщений о компании на сайте и в печатных материалах, упоминание в анонсах и пресс-релизах), подготовка кадров и подбор сотрудников для компании (участие в ярмарках вакансий, корпоративные стипендии, стажировки, базовые кафедры), финансирование научных проектов.