Внедрение Стандарта для внутреннего клиента
|
20.26
|
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел правового обеспечения и лицензирования УПФ
(В.В. Рейтер)
|
29.02.2024
|
Утвержден ведомственный акт
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.1)
|
|
20.27
|
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел правового обеспечения и лицензирования УПФ
(В.В. Рейтер)
|
29.02.2024
|
План разработан и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.1.3)
|
|
20.28
|
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
25.12.2024
|
Утвержден ведомственный акт
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3)
|
|
20.29
|
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Перечень сформирован и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.1)
|
|
20.30
|
Сегментация внутренних клиентов
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.2)
|
|
20.31
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Перечень сформирован и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.3)
|
|
20.32
|
Замер удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей"
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
28.06.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.4)
|
|
20.33
|
Приоритезация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
28.06.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.5)
|
|
20.34
|
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.08.2024
|
План разработан и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.6)
|
|
20.35
|
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
25.12.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.3.7)
|
|
20.36
|
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
|
Заместитель руководителя
(Д.И. Зайцев),
отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
25.12.2024
|
Утвержден ведомственный акт
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4)
|
|
20.37
|
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Перечень сформирован и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.1)
|
|
20.38
|
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.2)
|
|
20.39
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.03.2024
|
Перечень сформирован и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.3)
|
|
20.40
|
Замер удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнению запросов, выявление "болей"
|
Отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
28.06.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.4)
|
|
20.41
|
Приоритезация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
Отдел
государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
28.06.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.5)
|
|
20.42
|
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.08.2024
|
Порядок разработан и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.6)
|
|
20.43
|
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
29.08.2024
|
План разработан и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.7)
|
|
20.44
|
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
25.12.2024
|
Отчет представлен руководству
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.8)
|
|
20.45
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования
|
Отдел государственной службы и кадров УПФ
(М.Г. Кафтаранова)
|
25.12.2024
|
План сформирован и утвержден
|
Реализация приказа Росгидромета от 29.05.2023 N 306 (пункт 7.4.9)
|
|