Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 20.09.2023 N 662

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЖЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ,

ТРАНСПОРТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ И ИНЫХ ИНФРАСТРУКТУР

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ФАКТИЧЕСКОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗИДЕНТАМ ОСОБОЙ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

1. Для целей определения загруженности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны (далее соответственно - загруженность объектов инфраструктуры, ОЭЗ) рассматриваются только объекты инфраструктуры ОЭЗ, предусмотренные планом обустройства и материально-технического оснащения ОЭЗ и прилегающей к ОЭЗ территории.

2. Для целей определения фактического предоставления общей площади земельных участков, расположенных в границах ОЭЗ и предназначенных для предоставления резидентам ОЭЗ (далее - фактическое предоставление территории) рассматриваются только земельные участки, расположенные в границах ОЭЗ и предназначенные для предоставления резидентам ОЭЗ в соответствии с планом обустройства и материально-технического оснащения ОЭЗ и прилегающей к ОЭЗ территории.

3. Загруженность объектов инфраструктуры и фактическое предоставление территории определяются на основании количественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ, применяемых Минэкономразвития России при проведении оценки эффективности функционирования ОЭЗ в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".

4. Загруженность объектов инфраструктуры определяется посредством расчета среднего арифметического долей мощности объектов инфраструктуры, заявленных и подтвержденных контрактными обязательствами резидентов ОЭЗ, в общей мощности (доступной к распределению) соответствующих видов объектов инфраструктуры (введенных в эксплуатацию, созданных или создаваемых), за исключением видов объектов инфраструктуры, которые не использовались резидентами ОЭЗ за год, предшествующий году проведения оценки, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Фактическое предоставление территории определяется как доля суммарной площади земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов ОЭЗ, в общей полезной (арендопригодной) площади ОЭЗ за вычетом площади земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности иных инвесторов, заключивших соглашения о взаимодействии в сфере создания инфраструктуры ОЭЗ.