2.2. Особенности оформления паспорта системы оповещения населения

2.2. Особенности оформления паспорта

системы оповещения населения

Оформление и ведение паспорта на систему оповещения населения определено пунктом 13 Правил создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2023 г. N 769 "О порядке создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения".

Формы и содержание текстовых и графических частей, входящих в паспорта систем оповещения населения, устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий <11>.

--------------------------------

<11> П. 13 Правил создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2023 г. N 769 "О порядке создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения".

Паспорт на систему оповещения населения рекомендуется подписывать должностным лицом исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления, объекта), уполномоченным на организацию и осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии готовности системы оповещения населения.

Паспорт на систему оповещения населения рекомендуется уточнять по мере изменения данных и параметров (характеристик) системы оповещения населения, по результатам комплексных проверок готовности системы оповещения населения.