Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Мониторинг параметров проводимых в организации изменений

Код

B/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг проводимых изменений с точки зрения достижения разработанных целевых показателей решения

Управление взаимодействием с заинтересованными сторонами (удовлетворенность, степень вовлеченности)

Управление рисками, обусловленными проводимыми в организации изменениями

Необходимые умения

Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими

Собирать, классифицировать, систематизировать информацию и обеспечивать хранение и актуализацию информации для бизнес-анализа

Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами

Анализировать внутренние/внешние факторы и условия, влияющие на деятельность организации

Анализировать степень участия заинтересованных сторон

Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами

Производить анализ предметной области

Анализировать требования к решению с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами

Проводить изменения в соответствии с выбранным решением

Оценивать готовность организации к изменениям в соответствии с выбранным решением

Разрабатывать показатели и производить оценку состояния организации

Производить анализ деятельности организации

Работать с государственными, отраслевыми базами нормативно-правового регулирования и внутренними базами данных организации

Применять IT-инструменты (приложения и платформы) для обеспечения работ по бизнес-анализу

Необходимые знания

Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями

Методы и техники определения показателей оценки текущего или желаемого состояния организации

Управление рисками

Методы сбора, анализа, систематизации, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации для бизнес-анализа

Теория систем

Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа

Справочно-правовые системы

Возможности использования свободно распространяемого программного обеспечения в организации в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Другие характеристики

-