Организация контроля поставщиков финансовых продуктов

Для организации контроля деятельности поставщика финансового продукта производитель (разработчик) финансового продукта может использовать методы, включающие:

обучение (организовать обучение поставщика финансового продукта, чтобы он лучше понимал финансовые продукты и услуги финансовой организации, а также правила их продажи);

мониторинг продаж (производитель (разработчик) финансового продукта может отслеживать продажи, осуществляемые поставщиком финансового продукта, чтобы убедиться, что он не нарушает правила продажи финансового продукта, в том числе методом "тайного покупателя");

мониторинг рекламной деятельности (производитель (разработчик) финансового продукта может убедиться в том, что реклама соответствует целевой клиентской группе, например, если финансовый продукт предназначен для пожилых людей, то реклама должна быть направлена на эту категорию потенциальных клиентов);

оценку качества обслуживания клиентов (производитель (разработчик) финансового продукта может проводить опросы клиентов, чтобы оценить качество обслуживания, предоставляемого поставщиком финансового продукта);

систему вознаграждения (производитель (разработчик) финансового продукта может установить систему вознаграждения для поставщика финансового продукта, который продвигает финансовый продукт финансовой организации в соответствии с установленными производителем (разработчиком) финансового продукта правилами и требованиями законодательства Российской Федерации).