Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику на основании заказов, сформированных с использованием ЛК Заказчика, следующие услуги:

2.1.1. изготовление электронных копий оболочки Почтовых отправлений, их вложений, адресованных Заказчику и врученных в УОПК, и (или) Документов, переданных Заказчиком в УОПК (далее совместно именуемые - документы для оцифровки), путем потокового или листового сканирования (далее - Услуга);

2.1.2. дополнительную услугу "Востребование документов" (пересылка документов для оцифровки почтовым отправлением);

2.1.3. дополнительную услугу "Ответственное хранение бумажных документов" (хранение документов для оцифровки по истечении срока Оперативного хранения документов);

2.1.4. дополнительную услугу "Сортировка отправлений" (систематизация документов для оцифровки по установленным параметрам);

2.1.5. дополнительную услугу "Дополнительный объем дискового пространства для хранения электронных документов" (предоставление дополнительного объема дискового пространства для хранения электронных копий документов для оцифровки);

2.1.6. дополнительную услугу "SMS-уведомления" (рассылка на номера телефонов SMS-уведомлений по Услуге, дополнительным услугам);

2.1.7. дополнительную услугу "Классификация документов" (сверка соответствия поступивших документов для оцифровки установленным признакам);

2.1.8. дополнительную услугу "Ввод дополнительных реквизитов в электронные копии документов" (внесение сведений в карточку электронного документа);

2.1.9. дополнительную услугу "Ввод данных в систему электронного документооборота клиента" (внесение метаданных);

2.1.10. дополнительную услугу "Уничтожение документов" (уничтожение документов с использованием специализированного оборудования).

2.2. Услуга оказывается Заказчику на территории УОПК. Время сдачи документов в УОПК определяется режимом работы ОПС, ЦОЮЛ, УОПК места оказания услуги.

2.3. Срок оказания Услуги - размещение электронных копий документов в ЛК Заказчика осуществляется в течение 3-х рабочих дней, следующих за датой регистрации операции "Прибыло в УОПК". Иные сроки оказания Услуги и дополнительных услуг (при наличии) могут быть определены Заказчиком при оформлении заказа в ЛК Заказчика.

Датой поступления в УОПК документов для оцифровки считается дата регистрации Исполнителем операции "Прибыло в УОПК" в информационной системе Исполнителя.

2.4. Услуга не может быть оказана для почтовых отправлений с объявленной ценностью, пересылаемых с наложенным платежом.

2.5. Нотариально заверенные документы для оцифровки, а также сшитые документы для оцифровки, заверенные подписью и печатью организации (при наличии), подлежат сканированию без нарушения целостности этих документов без претензии к качеству электронной копии.

2.6. Изготовленные электронные копии документов для оцифровки размещаются в ЛК Заказчика.

2.7. Оперативное хранение документов осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента размещения электронных копий документов для оцифровки в ЛК Заказчика. Тариф за оперативное хранение документов включен в стоимость Услуги.

2.8. По окончанию срока действия Договора электронные копии документов для оцифровки в автоматизированном режиме удаляются из ЛК Заказчика.

2.9. Доступ Заказчика к ЛК Заказчика осуществляется круглосуточно в течение срока действия Договора.

2.10. Заказчик несет ответственность за предъявление государственными органами или иными лицами Исполнителю каких-либо требований, жалоб, претензий, исков и (или) привлечение Исполнителя к административной ответственности, возникшие в связи с оказанием Заказчику услуги по причине нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по Договору. Заказчик обязуется возместить Исполнителю реальный ущерб (включая расходы по уплате штрафов, судебные расходы), причиненный Исполнителю в связи с указанными требованиями, жалобами, претензиями, исками либо привлечением к административной ответственности в результате оказания услуги в рамках Договора в срок 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения от него соответствующего требования.

2.11. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком стоимости оказанных услуг, Исполнитель вправе требовать оплаты неустойки в виде пени за каждый день просрочки в размере 0,01% от суммы задолженности, начиная с первого дня неисполнения такого денежного обязательства. Неустойка подлежит перечислению на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре.