Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3.1. Заказчик обязан

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Направлять в ЛК Заказчика заказы с указанием необходимых параметров для получения Услуги, дополнительных услуг.

3.1.2. Обеспечить предоставление документов для оцифровки и (или) копий документов для оцифровки на бумажном носителе почтовым отправлением в отделение почтовой связи (ОПС) либо непосредственно в УОПК.

3.1.3. Передавать Документы в неповрежденной, чистой упаковке с четкими и разборчивыми надписями. Упаковка документов для оцифровки должна обеспечивать сохранность вложения.

3.1.4. Для передачи Документов в УОПК оформлять в ЛК Заказчика реестр документов по форме Исполнителя в электронном виде, а также размещать копию реестра документов на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре внутри упаковки с Документами.

3.1.5. В целях получения Исполнителем и отправки Почтовых отправлений выдать доверенность Исполнителю по форме приложения N 4.2 к Условиям на право получения, отправки документов для оцифровки и иных действий, связанных с оказанием Услуги и дополнительных услуг.

3.1.6. Если заказом не предусмотрены дополнительные услуги, по истечении срока оперативного хранения документов получить в УОПК документы для оцифровки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Исполнителя.

3.1.7. Не передавать Исполнителю для изготовления электронных копий материалы порнографического характера, материалы, содержащие призывы к насилию, экстремизму, терроризму и прочие подобные материалы.

3.1.8. По запросу Исполнителя предоставлять имеющуюся у Заказчика информацию, необходимую Исполнителю для исполнения своих обязательств по Договору, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента обращения Исполнителя.

3.1.9. После получения электронных копий документов для оцифровки в ЛК Заказчика, осуществлять проверку их качества. Датой получения электронных копий признается дата первого входа Заказчика в ЛК Заказчика после размещения Исполнителем электронных копий документов для оцифровки в ЛК Заказчика. В случае выявления недостатков в качестве электронных копий в течение 3 (трех) рабочих дней от даты регистрации статуса "Получено" в ЛК Клиента Заказчик направляет Исполнителю соответствующую рекламацию посредством ЛК Заказчика. В случае если Заказчик не проверит качество электронных копий в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их размещения в ЛК Заказчика и не представит рекламацию, электронные копии отправлений считаются полученными в срок и принятыми Заказчиком без недостатков.