Документ не применяется. Подробнее см. Справку

8.6. Бизнес курьер, Бизнес курьер экспресс

8.6. Бизнес курьер, Бизнес курьер экспресс.

8.6.1. Заказчик обязуется:

8.6.1.1. Размещать заявку на вызов курьера через в ЛК Клиента или путем направления обращения на электронную почту представителя Исполнителя, который непосредственно взаимодействует с Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика). Заявка должна содержать информацию о месте расположения Заказчика и желательном времени, к которому необходимо прибыть представителю Исполнителя для получения почтовых отправлений.

8.6.1.2. Обеспечить доступ представителя Исполнителя в помещение Заказчика в согласованную дату и согласованное время для приема почтовых отправлений.

8.6.1.3. Не допускать задержки ожидания представителя Исполнителя, прибывшего для сдачи-приема почтовых отправлений, более чем на 15 минут.

8.6.2. Исполнитель обязуется:

8.6.2.1. Подтверждать Заказчику в ЛК Клиента или по электронной почте поступление на исполнение заявки на вызов курьера, размещенной Заказчиком в соответствии с п. 8.6.1.1 Генеральных условий, в течение 2 (двух) часов с момента размещения заявки.

8.6.2.2. Организовать выезд курьера для сдачи-приема почтовых отправлений в дату, время, по адресу, указанным Заказчиком в заявке. В случае ожидания курьером представителя Заказчика более 15 минут, заявка может быть аннулирована Исполнителем.

8.6.2.3. Предоставлять курьера для приема отправлений по адресу, указанному Заказчиком, без дополнительной платы. Стоимость данной услуги включена в тариф.

8.6.2.4. Предоставлять Заказчику без дополнительной платы по предварительной заявке фирменные упаковочные материалы, стоимость которых включена в тариф.