Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты оплаты Заказчиком Вознаграждения Исполнитель направляет по электронной почте Заказчику Токен для подключения к ПО посредством API и Документацию.

4.2. По истечению отчетного периода - 1 (один) календарный квартал, Исполнитель направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг по форме Приложения N 9.2 к Условиям (далее - Акт оказанных услуг, Акт) в 2 экземплярах в срок не позднее 10-го числа месяца, следующим за отчетным периодом. Заказчик обязан подписать и передать Исполнителю 1 (один) экземпляр Акта оказанных услуг либо направить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания в письменном виде в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае, если Заказчик не направит Исполнителю подписанный со своей стороны Акт оказанных услуг или не направит мотивированный отказ в указанный выше срок, Акт считается согласованным и подписанным, а Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме без возражений. В случае наличия мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта оказанных услуг Исполнитель устраняет выявленные недостатки в течение согласованного Сторонами разумного срока, после чего подписание Акта производится заново в порядке, предусмотренным настоящим пунктом.

4.3. Акт и мотивированный отказ от его подписания направляются в письменной форме способом, предусмотренным пунктом 11.4 договора.

4.4. Исполнитель направляет Заказчику счет-фактуру в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации

4.5. Исполнитель уведомляет Заказчика о прекращении поддержки версии ПО, доступ к которой был предоставлен Заказчику по Договору (предыдущей версии ПО), не позднее, чем за 3 (три) календарных месяца до момента прекращения поддержки предыдущей версии ПО. По истечении указанного срока Исполнитель не несет ответственности за работоспособность предыдущей версии ПО и не оказывает техническую поддержку предыдущей версии ПО, возникновение ошибок в работе и (или) неработоспособность предыдущих версий ПО не будет являться неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Исполнителя по Договору.

Заказчик вправе перейти на новую версию ПО или отказаться от договора в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с условиями договора. В случае, если Заказчик намерен перейти на новую версию ПО, Заказчик направляет уведомление об этом Исполнителю по электронной почте. В указанном случае Исполнитель направляет Заказчику информацию и материалы, необходимые для получения Заказчиком доступа к новой версии ПО.

В случае, если на основании одностороннего отказа от исполнения договора со стороны Исполнителя договор прекратится до истечения срока действия доступа к ПО по Заявке, Исполнитель обязан вернуть Заказчику часть стоимости Услуг, уплаченной Заказчиком, пропорционально оставшемуся сроку действия доступа к ПО с даты прекращения договора. Стороны согласились, что возврат указанной суммы будет являться полным возмещением Заказчику убытков в соответствии с п. 2 ст. 782 ГК РФ, иных платежей Заказчику Исполнитель не производит.

В случае, если на основании одностороннего отказа от исполнения со стороны Заказчика договор прекратится до истечения срока действия доступа к ПО по Заявке (в том числе, в случае, если Заказчик не воспользовался правом перехода на новую версию ПО и отказался от исполнения договора в порядке, предусмотренном настоящим пунктом), стоимость Услуг не подлежит возврату Заказчику.