Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Ответственность Исполнителя

Ответственность Исполнителя.

11.1. Исполнитель возмещает Заказчику ущерб за утрату, недостачу или порчу (повреждение) почтовых отправлений, произошедших по вине Исполнителя, согласно Закону о почтовой связи.

11.2. Размеры материального возмещения, выплачиваемого пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS за нарушение контрольных сроков и за утрату/повреждение отправления/вложения при пересылке международных и внутренних отправлений EMS указаны в приложении N 2.7 к Генеральным условиям.

11.3. В случае возврата внутреннего отправления EMS/международного отправления EMS службой авиационной безопасности или по решению таможенных органов для дополнительного таможенного оформления до момента его отправки за границу Заказчику выплачивается возмещение:

- для внутренних отправлений EMS - в размере разницы между полным тарифом и тарифом от места подачи до аэропорта возврата;

- для международных отправлений EMS - в размере разницы между полным тарифом и тарифом по внутренним отправлениям от места подачи до места международного почтового обмена.

11.4. В случае утраты или порчи (повреждения) внутреннего почтового отправления EMS Тендер, входящего в состав ММО, при его пересылке без объявленной ценности - в размере части тарифа ММО, определяемой пропорционально отношению массы недостающего или испорченного (поврежденного) отправления, входящего в состав ММО, к массе ММО.

11.5. Вручение возвратных мелких пакетов и международных посылок входит в тариф на услуги по договору.

11.6. В случае утраты или порчи (повреждения) внутреннего почтового отправления EMS Тендер, входящего в состав ММО, при его пересылке с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и части тарифа ММО, определяемой в соответствии с п. 11.4 Генеральных условий.

11.7. В случае нарушения по вине Исполнителя контрольных сроков <26> пересылки почтовых отправлений Посылка нестандартная, Посылка нестандартная с отметкой "негабаритная", Курьер онлайн, Посылка онлайн, Посылка Легкий возврат, Бизнес курьер и Бизнес курьер экспресс Исполнителем выплачивается неустойка.

--------------------------------

<26> Контрольные сроки пересылки почтовых отправлений размещаются на сайте Исполнителя www.pochta.ru и предоставляются Заказчику по первому требованию. В контрольные сроки не включается день подачи отправления, выходные и праздничные дни. Увеличение контрольных сроков возможно по причинам, не зависящим от Исполнителя (включая, но не ограничиваясь: закрытие аэропортов, запрет эксплуатации воздушных судов, невозможность осуществления полетов из-за неблагоприятных метеоусловий, закрытие транспортного сообщения в определенных направлениях).

Размер неустойки составляет 0,1% от платы за услугу почтовой связи по пересылке отправлений Посылка нестандартная, Посылка нестандартная с отметкой "негабаритная", Курьер онлайн, Посылка онлайн, Посылка Легкий возврат и Бизнес курьер за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

Размер неустойки составляет 100% от платы за услугу почтовой связи по пересылке отправлений Бизнес курьер экспресс.

11.8. В случае нарушения установленных, действующих в настоящий период и размещенных на сайте Исполнителя контрольных сроков доставки отправлений EMS/EMS Тендер, Посылка 1-го класса, EMS оптимальное, в случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии, Заказчику выплачивается возмещение в размере 3 (трех) процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более суммы, оплаченной за такую услугу. Указанное возмещение включает в себя установленную законодательством Российской Федерации неустойку за нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений.

11.9. В случае нарушения контрольных сроков <27> пересылки отправлений EMS PT, в случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии, Исполнителем выплачивается неустойка в размере 3 (трех) процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более суммы, оплаченной за такую услугу.

--------------------------------

<27> Контрольные сроки пересылки отправлений EMS PT размещаются на сайте Исполнителя www.pochta.ru и предоставляются Заказчику по первому требованию. В контрольные сроки не включается день подачи отправления, выходные и праздничные дни.

11.10. Исполнитель не несет ответственности:

11.10.1. в случае, если почтовое отправление или часть его вложения задержаны, изъяты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11.10.2. в случае, если нарушения не связаны с исполнением договора, заключенного с Заказчиком (ненадлежащее качество, размер, ассортимент пересылаемых предметов и др.);

11.10.3. за косвенные убытки или неполученную Заказчиком прибыль, каково бы ни было их происхождение;

11.10.4. за таможенные декларации, в какой бы форме они ни были составлены Заказчиком, и за решения, принятые таможенными органами при досмотре почтового отправления;

11.10.5. за решения, принятые службами авиационной безопасности аэропортов и аэродромов;

11.10.6. в случае, когда при вскрытии почтового отправления в соответствии с дополнительной услугой "Проверка комплектности" будет обнаружено, что информация, содержащаяся в счете-накладной, не соответствует наименованию вложения почтового отправления, и такое несоответствие повлекло отказ адресата от получения почтового отправления и возврат почтового отправления в адрес Заказчика;

11.10.7. при отсутствии возможности формирования и отправки отправления в соответствии с дополнительной услугой "ВСД" в адрес отправителя (вследствие отказа получателя отправления по основной услуге от формирования отправления "ВСД" или нарушения получателем отправления по основной услуге требований к формированию отправления "ВСД", установленных Генеральными условиями);

11.10.8. за убытки Заказчика в связи с требованиями и претензиями, вытекающим из договоров, заключенных им с любыми третьими лицами;

11.10.9. за указание в формируемых Исполнителем сопроводительных документах на почтовые отправления недостоверных (некорректных) сведений, если это явилось результатом предоставления Заказчиком (его представителем) недостоверной (некорректной) информации, документов, инструкций;

11.10.10. за утрату, недостачу или порчу (повреждение) почтового отправления, включая, его конфискацию, вскрытие упаковки, удержание или уничтожение государственными органами, в том числе, в случае проведения последними оперативных мероприятий;

11.10.11. если Заказчик вложил в почтовое отправление запрещенные к перевозке вложения, указанные в списке предметов, запрещенных к пересылке в Российской Федерации, и списке предметов, запрещенных к пересылке авиапочтой, на официальном сайте Исполнителя, а также запрещенные к пересылке в иностранные государства в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции и ее Регламента;

11.10.12. за работоспособность и/или качество вложения в почтовое отправление (наличие скрытых недостатков), а также за внутритарную недостачу вложений (их составных частей, комплектующих и т.п.) в неповрежденной упаковке почтового отправления, на которой отсутствуют следы ее вскрытия;

11.10.13. за утрату, недостачу или порчу (повреждение) вложения в почтовое отправления, связанные с его естественными свойствами, некачественной упаковкой Заказчиком, если Исполнитель соблюдал требования по обработке и условиям пересылки почтовых отправлений;

11.10.14. за простой транспорта Заказчика (его представителя), в случаях, когда такой простой возникает в результате несоблюдения Заказчиком сроков и иных обязательств, предусмотренных договором, Генеральными условиями;

11.10.15. за системные и программные ошибки и сбои, произошедшие в информационных системах Заказчика и каналах передачи данных между информационными системами Заказчика и Исполнителя при передаче и получении какой-либо информации в рамках исполнения договора.