Методическое оснащение рабочего места

Методическое оснащение рабочего места.

Рабочее место специалиста психологической службы образовательной организации высшего образования должно быть оснащено научно-методическими, справочно-информационными, нормативным и правовыми материалами, а также локальными нормативными актами, регулирующими деятельность психологической службы образовательной организации высшего образования (режим рабочего времени, продолжительность отпуска, порядок аттестации и т.п.). Образцы документации по основным направлениям деятельности психологической службы образовательной организации высшего образования, которые носят рекомендательный характер, представлены в приложении N 5.

Перечень рекомендованного инструментария, как и списки научно обоснованных программ различной направленности, технологий предоставления квалифицированной психологической помощи и, несомненно, адекватные, соответствующие реальности критерии оценки эффективности работы психологических служб, необходимо формировать в слаженной работе ученых, специалистов вузовских психологических служб, представителей Минобрнауки России. Такая работа начата сотрудниками Федерального ресурсного центра РАО.

Открытый для регулярного пополнения перечень психодиагностических методик, которые могут быть применены в работе психологической службы образовательной организации высшего образования, представлен в приложении N 6. В этот рекомендованный перечень, который, несомненно, подлежит регулярной актуализации, с разрешения авторов начали входить надежные методы диагностики по разнообразным показателям личностного, когнитивного, мотивационного и эмоционального развития обучающихся и педагогических работников.