Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование маркетинговой стратегии организации

Код

C/01.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации

Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации

Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации

Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации

Необходимые умения

Разрабатывать маркетинговую стратегию организации

Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации

Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации

Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации

Работать в рамках процессов облачных технологий бэк-офиса, открытого исходного кода мидл-офиса, а также фронт-офиса

Создавать ценность для бизнеса с помощью реализации инвестиций, связанных с ИТ

Достигать стратегических целей и получать выгоду путем эффективного и инновационного использования ИТ

Производить стратегический анализ рыночных опасностей и возможностей организации для формирования адаптивной маркетинговой стратегии

Разрабатывать стратегический маркетинговый план организации, план бюджета, план мероприятий и системы контроля

Необходимые знания

Методика проведения комплексного маркетингового исследования

Особенности риск-менеджмента

Инструменты бренд-менеджмента

Принципы стратегического и оперативного планирования

Методы и стратегии ценообразования

Принципы логистики, распределения и сбыта

Методы управления проектами

Системы управления информацией в рамках реализации инвестиционного проекта

Особенности применения механизмов по привлечению инвестиций для различных отраслей экономики

Факторы, влияющие на структуру ИТ (принципы, политики и подходы, процессы, организационная структура, культура, этика и поведение, информация, услуги, инфраструктура и приложения, персонал, навыки и компетенции)

Методы и инструменты стратегического маркетинга

Другие характеристики

-