Документооборот

Среди прочего в правилах документооборота стоит указать:

- сроки передачи первички в бухгалтерию, а также ответственных за их оформление и передачу;

- случаи, когда будете формировать первичку с периодичностью (за сутки, неделю, месяц или квартал), а когда допустимо оформить один документ на несколько однотипных или взаимосвязанных операций либо на ряд связанных фактов хозяйственной жизни;

- группы документов, которые можно составлять на бумаге или автоматически на компьютере без электронной подписи, а также при каких обстоятельствах можно так поступать.

В график документооборота включите обязательные формы электронной первички. Сам график дополните новыми сведениями:

- наименование и вид документа;

- информация о составлении документа - подразделение, сотрудник, сроки, в т.ч. для предзаполненного документа, и др.;

- порядок представления документа;

- порядок отражения в учете - способ отражения, сроки проверки и др.;

- срок, в который сотрудник должен представить дополнительные документы и информацию по запросу бухгалтерии. Если та уведомляет о результатах своего контроля, добавьте в график и этот срок.