Приверженность персонала качеству, ответственность и признание за приверженность качеству

Приверженность персонала качеству, ответственность и признание за приверженность качеству (см. пункт 32(b))

A91. Своевременное проведение оценки результатов работы и получение обратной связи поддерживают и создают благоприятные условия для непрерывного развития профессиональной квалификации персонала. При оценке и получении обратной связи могут использоваться менее формализованные подходы, как, например, в случае аудиторских организаций с меньшей численностью персонала.

A92. Демонстрируемые персоналом конструктивные действия или хороший личный пример могут быть поощрены разными способами, такими как вознаграждение, повышение в должности и другие стимулы. В некоторых обстоятельствах могут быть более приемлемыми простые или неформальные стимулы, не связанные с денежным вознаграждением.

A93. Порядок привлечения к ответственности персонала аудиторской организацией за действия или поведение, негативно влияющие на качество, например, если не демонстрируется приверженность качеству, не повышается и не поддерживается профессиональная квалификация для выполнения своей функции или не внедряются разработанные аудиторской организацией ответные мероприятия, может зависеть от характера действия или поведения, в том числе от степени серьезности и частоты возникновения. Меры, которые аудиторская организация может принять в тех случаях, когда персонал демонстрирует действия или поведение, негативно влияющие на качество, могут включать:

- обучение или иные формы повышения профессиональной квалификации;

- рассмотрение влияния вопроса на оценку, вознаграждение, повышение в должности и другие стимулы для соответствующего персонала;

- методы дисциплинарного воздействия, если необходимо.