Управление и высшее руководство

28. Аудиторская организация обязана установить следующие цели в области обеспечения качества, которые касаются управления и высшего руководства аудиторской организации, создающих среду, которая поддерживает систему управления качеством:

(a) аудиторская организация демонстрирует приверженность качеству посредством создания корпоративной культуры, принятой на всех уровнях аудиторской организации, признающей и подтверждающей (см. пункты A55 - A56):

(i) роль аудиторской организации в служении общественным интересам за счет выполнения заданий на стабильно высоком уровне качества;

(ii) важность профессиональных ценностей, этики и отношений;

(iii) ответственность всего персонала за качество выполнения заданий или проведения мероприятий в рамках системы управления качеством, а также за соответствие нормам ожидаемого поведения;

(iv) важность аспектов качества при принятии стратегических решений и действий, включая определение финансовых и операционных приоритетов аудиторской организации;

(b) высшее руководство несет ответственность и отчитывается о качестве выполнения работы (см. пункт A57);

(c) высшее руководство демонстрирует приверженность качеству своими действиями и личным примером (см. пункт A58);

(d) надлежащие организационная структура и распределение функций, обязанностей и полномочий способствуют разработке, внедрению и обеспечению функционирования системы управления качеством в аудиторской организации (см. пункты A32, A33, A35, A59);

(e) планирование потребностей в ресурсах, в том числе финансовых, а также получение, распределение или выделение ресурсов осуществляется в порядке, который соответствует приверженности аудиторской организации качеству (см. пункты A60 - A61).