Приверженность качеству

Приверженность качеству (см. пункт 28(a))

A55. Корпоративная культура аудиторской организации является важным фактором воздействия на поведение персонала. Соответствующие этические требования, как правило, устанавливают принципы профессиональной этики и более детально рассматриваются в составе соответствующих этических требований в настоящем МСК. Профессиональные ценности и профессиональный подход к работе могут включать следующее:

- профессиональное поведение, в частности своевременность, вежливость, уважение, подотчетность, быстрое реагирование и надежность;

- приверженность командной работе;

- восприимчивость к новым идеям или другим взглядам в профессиональной среде;

- стремление к совершенству;

- приверженность постоянному повышению эффективности (например, установление ожиданий, превышающих минимальные требования, и акцент на непрерывном обучении);

- социальную ответственность.

A56. Процесс принятия стратегических решений в аудиторской организации, включая определение бизнес-стратегии, может включать такие вопросы, как решения аудиторской организации в отношении финансовых и операционных вопросов, целевых финансовых показателей, управления финансовыми ресурсами, увеличения доли рынка аудиторской организации, специализации в отрасли или предложения новых услуг. Финансовые и операционные приоритеты аудиторской организации могут прямо или косвенно влиять на степень ее приверженности качеству. Например, система вознаграждения внутри аудиторской организации может поощрять достижение финансовых и операционных приоритетов, которые могут не способствовать поведению, демонстрирующему приверженность качеству.