Рекомендации, направленные данным документом, применяются с момента установки соответствующей версии единого клиентского приложения АИС "Налог-3" на контуре промышленной эксплуатации и до момента издания ФНС России соответствующего приказа о внесении изменений в Приказ ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@.

III. Процедура получения решения (извещения, иного документа) по жалобе лицом, подавшим жалобу, в электронной форме по ТКС

III. Процедура получения решения (извещения,

иного документа) по жалобе лицом, подавшим жалобу,

в электронной форме по ТКС

1. Налоговый орган, осуществляющий рассмотрение жалобы и принятие решения по ней, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, поступившей в налоговый орган, направляет решение по жалобе, подписанное руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, в электронной форме по ТКС лицу, подавшему жалобу, в виде электронных образов документов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов, либо в виде файла визуализации документа и открепленной электронной цифровой подписи <2>.

--------------------------------

<2> При направлении налоговым органом лицу, подавшему жалобу, решения по жалобе, поступившей в налоговый орган в электронной форме по ТКС, и получения налоговым органом квитанции о приеме этого решения по жалобе в электронной форме по ТКС налоговый орган не направляет лицу, подавшему жалобу, решение по жалобе на бумажном носителе, если иной способ получения решения по жалобе не указан в жалобе.

2. Налоговый орган:

- в течение одного рабочего дня с даты направления лицу, подавшему жалобу, принятого решения по жалобе в электронной форме по ТКС должен получить подтверждение даты отправки электронного документа;

- в течение шести рабочих дней с даты направления лицу, подавшему жалобу, принятого решения по жалобе в электронной форме по ТКС должен получить квитанцию о приеме электронного документа (уведомление об отказе в приеме электронного документа), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подавшего жалобу.

3. Положения настоящих рекомендаций применяются также при направлении извещения лица, подавшего жалобу, о времени и месте рассмотрения жалобы.

4. Положения настоящих рекомендаций применяются также при направлении иных документов, предусмотренных главами 19, 20 Налогового кодекса Российской Федерации и выносимых вышестоящим налоговым органом в ходе рассмотрения жалобы.