III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора

III. Требования к планам мер по оптимизации

бюджетного сектора

13. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2004 - 2005 гг. и утверждается руководителем ГРБС.

План мер представляется в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Приказу одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.

14. План мер должен содержать:

контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;

обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;

группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;

обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 - 2006 годах.