Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления Услуги

241. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

242. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

243. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лица, ответственного за проведение проверок.

244. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.