Методика составления отчетности по форме 0403205 "Сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности функционирования платежной системы"

Методика

составления отчетности по форме 0403205 "Сведения

по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг

платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности

функционирования платежной системы"

1. Отчетность по форме 0403205 "Сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности функционирования платежной системы" (далее - отчетность по форме 0403205) составляется:

оператором услуг платежной инфраструктуры - по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании операционных услуг и (или) услуг платежного клиринга, и (или) расчетных услуг в платежных системах, операторы которых включены в реестр операторов платежных систем, а также в НСПК;

оператором платежной системы - по инцидентам, возникшим (выявленным) у оператора услуг платежной инфраструктуры, являющегося иностранной организацией.

2. Требования настоящей методики не распространяются на Банк России при осуществлении им функций расчетного центра в платежных системах на основании заключенных договоров.

3. В составе сведений по инцидентам, указанным в абзаце третьем подпункта 2.2.4 пункта 2.2 Положения Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, указываются сведения о каждом возникшем (выявленном) событии, которое привело к нарушению оказания услуг платежной инфраструктуры, соответствующего требованиям Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России, а также положениям правил платежной системы, договоров об оказании услуг платежной инфраструктуры, документов операторов услуг платежной инфраструктуры и оператора платежной системы, в том числе требованиям к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств (далее - требования к оказанию услуг).

В составе сведений по показателям бесперебойности функционирования платежной системы (далее - показатели БФПС) указываются значения следующих показателей БФПС, предусмотренных подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 Положения Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П: показателя соблюдения регламента (показатель П3), показателя доступности операционного центра платежной системы (показатель П4) и показателя изменения частоты инцидентов (показатель П5).

4. Наименования платежных систем в отчетности по форме 0403205 указываются в соответствии с реестром операторов платежных систем.

Наименование НСПК в отчетности по форме 0403205 указывается в соответствии с правилами НСПК.

5. Отчетные периоды в отчетности по форме 0403205 указываются в формате "гггг.мм", где "гггг" - год, "мм" - месяц.

Даты и время в отчетности по форме 0403205 указываются по московскому времени.

Даты указываются в формате "гггг.мм.дд", где "гггг" - год, "мм" - месяц, "дд" - день.

Время указывается в формате "чч:мм", где "чч" - часы, "мм" - минуты с округлением секунд до минут по математическому методу.

Период времени указывается в формате "ддд.чч:мм" с округлением секунд до минут по правилам математического округления, где "ддд" - количество дней, "чч" - количество часов, "мм" - количество минут.

6. В разделе 1 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по возникшим (выявленным) инцидентам при оказании услуг платежной инфраструктуры.

В подразделе 1 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по инцидентам, которые возникли в текущем отчетном периоде либо были выявлены в текущем отчетном периоде, при этом дата их возникновения не известна.

В подразделе 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по инцидентам, которые:

выявлены в текущем отчетном периоде, но при этом известна дата возникновения инцидента, которая относится к предыдущему отчетному периоду;

возникли (выявлены) в предыдущих отчетных периодах и по которым в текущем отчетном периоде установлены дополнительные обстоятельства, повлекшие необходимость внесения изменений в ранее представленные в Банк России в составе раздела 1 отчетности по форме 0403205 сведения по данным инцидентам. В соответствующих графах (строках) указываются актуализированные данные, то есть сведения по инцидентам, в которые были внесены изменения, при этом в графах (строках), сведения в которых не требуют актуализации, указываются данные, которые ранее были представлены в разделе 1 отчетности по форме 0403205 за соответствующие предыдущие отчетные периоды.

6.1. Графа 2 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 заполняется по возникшим (выявленным) инцидентам следующим образом:

6.1.1. В графе 2 подраздела 1 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указывается уникальный номер возникшего (выявленного) инцидента в формате "гг.мм.xxxxx", где:

"гг" - две последние цифры года, в котором у оператора услуг платежной инфраструктуры возник (выявлен) инцидент;

"мм" - порядковый номер месяца в году, в котором у оператора услуг платежной инфраструктуры возник (выявлен) инцидент;

"xxxxx" - порядковый номер инцидента, присвоенный оператором услуг платежной инфраструктуры, в пределах одного календарного года составления отчетности по форме 0403205.

В случае отсутствия возможности определить год и месяц возникновения инцидента указываются год и месяц выявления инцидента.

6.1.2. В графе 2 подраздела 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 уникальный номер инцидента указывается в формате, установленном подпунктом 6.1.1 настоящего пункта, с учетом следующего:

в случае, предусмотренном в абзаце четвертом пункта 6 настоящей методики, в составе уникального номера инцидента указываются две последние цифры года и порядковый номер месяца в году, в которых возник инцидент;

в случае, предусмотренном в абзаце пятом пункта 6 настоящей методики, указывается уникальный номер инцидента, который ранее был указан графе 2 подраздела 1 раздела 1 отчетности по форме 0403205 при представлении в Банк России отчетности по форме 0403205.

6.2. Графы 3 - 11 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 заполняются следующим образом:

6.2.1. В графах 3 и 4 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются дата и время возникновения (выявления) инцидента. При отсутствии возможности определить дату возникновения инцидента указывается дата и время выявления инцидента.

В случае если в текущем отчетном периоде выявлен инцидент, который возник в одном из предыдущих отчетных периодов, в графах 3 и 4 подраздела 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются фактические дата и время возникновения инцидента, то есть дата и время того отчетного периода, в котором возник данный инцидент.

6.2.2. В графах 5 и 6 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются дата и время приостановления оказания услуг платежной инфраструктуры.

6.2.3. В графах 7 и 8 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются дата и время восстановления оказания услуг платежной инфраструктуры после их приостановления, но при этом оказание услуг платежной инфраструктуры после его восстановления не соответствует требованиям к оказанию услуг. В случае если в отчетном периоде оказание услуг платежной инфраструктуры не было восстановлено, в графах 7 и 8 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 проставляются прочерки.

6.2.4. В графах 9 и 10 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются дата и время восстановления оказания услуг платежной инфраструктуры, соответствующего требованиям к оказанию услуг, либо проставляются прочерки, если в отчетном периоде не было восстановлено оказание услуг платежной инфраструктуры, соответствующее требованиям к оказанию услуг.

6.2.5. В случае если оказание услуг платежной инфраструктуры после их приостановления сразу было восстановлено до уровня, соответствующего требованиям к оказанию услуг, в графах 7 - 10 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указываются одинаковые даты и время его восстановления.

6.2.6. В графе 11 подразделов 1 и 2 раздела 1 отчетности по форме 0403205 указывается основная причина возникшего (выявленного) инцидента с использованием одного из следующих кодов:

01 - нарушения оператором услуг платежной инфраструктуры бизнес-процессов в платежной системе, в том числе вследствие ненадлежащей организации бизнес-процессов, нарушения выполнения бизнес-процессов, внутренних регламентов и процедур;

02 - нарушения в работе персонала и в организации труда оператора услуг платежной инфраструктуры, в том числе вследствие превышения сотрудниками своих полномочий, ошибочных и (или) противоправных действий и (или) бездействия персонала;

03 - нарушения в работе систем, оборудования и технологий оператора услуг платежной инфраструктуры, не связанных с нарушением защиты информации, в том числе по причине невыполнения поставщиками (провайдерами) услуг, предоставляющими услуги в сфере информационных технологий в целях оказания оператором услуг платежной инфраструктуры услуг платежной инфраструктуры и (или) предоставляющими услуги обмена информацией при осуществлении операций с использованием электронных средств платежа между операторами по переводу денежных средств и их клиентами и (или) между операторами по переводу денежных средств и иностранными поставщиками платежных услуг, предусмотренные пунктом 33 статьи 3 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ, в том числе обусловленные вероятностью невыполнения поставщиками (провайдерами) услуг своих обязательств, включая возникновение отказов и (или) нарушений функционирования автоматизированных систем, программного обеспечения, средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования поставщиков услуг;

04 - нарушения в работе систем, оборудования и технологий у оператора услуг платежной инфраструктуры, связанные с нарушением защиты информации, в том числе в результате реализации компьютерных атак;

05 - несоблюдение оператором услуг платежной инфраструктуры правил платежной системы, договоров об оказании операционных услуг и (или) услуг платежного клиринга, и (или) договоров банковского счета;

06 - нарушения в деятельности оператора услуг платежной инфраструктуры по причине обстоятельств непреодолимой силы, в частности стихийных бедствий, технологических катастроф, противоправных действий третьих лиц, введения ограничительных экономических мер, в том числе в рамках международных санкций;

07 - несоблюдение оператором платежной системы правил платежной системы и (или) договоров, заключенных с оператором услуг платежной инфраструктуры, об оказании операционных услуг и (или) услуг платежного клиринга, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы;

08 - несоблюдение участником (участниками) той же платежной системы правил платежной системы и (или) договоров об оказании операционных услуг, и (или) услуг платежного клиринга, и (или) договоров банковского счета, неработоспособность систем и сервисов участника (участников) той же платежной системы;

09 - несоблюдение операционным центром той же платежной системы правил платежной системы и (или) договоров об оказании операционных услуг, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы, неработоспособность систем и сервисов операционного центра той же платежной системы;

10 - несоблюдение платежным клиринговым центром той же платежной системы правил платежной системы и (или) договоров об оказании услуг платежного клиринга, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы, неработоспособность систем и сервисов платежного клирингового центра той же платежной системы;

11 - несоблюдение расчетным центром и (или) центральным платежным клиринговым контрагентом той же платежной системы правил платежной системы и (или) договоров, заключенных с операционным центром и (или) платежным клиринговым центром той же платежной системы, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы, договоров банковского счета, заключаемых с участниками платежной системы, неработоспособность систем и сервисов расчетного центра и (или) центрального платежного клирингового контрагента той же платежной системы;

20 - иные причины возникшего (выявленного) инцидента, не предусмотренные кодами 01 - 11.

7. Раздел 2 отчетности по форме 0403205 содержит сведения о влиянии инцидентов, возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры, на бесперебойность функционирования платежных систем (далее - БФПС) и об уровне критичности инцидентов.

В случае если правилами платежной системы предусмотрено наличие нескольких сервисов платежной системы с различными регламентами выполнения процедур, выполняемых оператором услуг платежной инфраструктуры при оказании операционных услуг, услуг платежного клиринга и расчетных услуг, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 17, частью 4 статьи 19 и частями 1 и 8 статьи 25 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ, и их составом (далее - сервисы платежной системы), сведения о влиянии инцидентов на БФПС и об уровне критичности инцидентов представляются по видам услуг платежной инфраструктуры, оказываемым оператором услуг платежной инфраструктуры в сервисах платежной системы.

В случае если возникший (выявленный) инцидент повлиял на несколько видов услуг, оказываемых оператором услуг платежной инфраструктуры в нескольких платежных системах (сервисах платежной системы, при их наличии), сведения по данному инциденту включаются в раздел 2 отдельной строкой по каждому виду услуг платежной инфраструктуры, оказываемых оператором услуг платежной инфраструктуры в каждой платежной системе (сервисе платежной системы, при его наличии), на которые повлиял данный инцидент.

7.1. В подразделе 1 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании операционных услуг.

В подразделе 2 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежного клиринга.

В подразделе 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указываются сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании расчетных услуг.

7.2. Сведения по строкам 1.1...1.n, 2.1...2.n, 3.1...3.n подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 заполняются в разрезе возникших (выявленных) инцидентов при оказании соответствующих услуг платежной инфраструктуры (операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг) следующим образом:

7.2.1. В графе 2 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается уникальный номер инцидента, присвоенный ему в порядке, определенном в подпункте 6.1 пункта 6 настоящей методики.

7.2.2. В графе 3 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается наименование платежной системы, в которой возник (выявлен) инцидент.

7.2.3. В графе 4 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается наименование сервиса платежной системы (при его наличии).

Наименование сервиса платежной системы указывается в соответствии с его наименованием, предусмотренным правилами платежной системы.

При отсутствии сервиса платежной системы в графе 4 проставляется прочерк.

7.2.4. В графе 5 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается информация о нарушении регламента выполнения процедур, разработанного в соответствии с требованиями подпункта 2.3.4 пункта 2.3 Положения Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П, с использованием следующих кодов:

00 - если инцидент не привел к нарушению оператором услуг платежной инфраструктуры регламента выполнения процедур;

01 - если инцидент привел к нарушению оператором услуг платежной инфраструктуры регламента выполнения процедур.

7.2.5. В графе 6 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается период времени, в течение которого было восстановлено оказание соответствующей услуги платежной инфраструктуры, начиная с момента возникновения события, приведшего к приостановлению оказания услуги платежной инфраструктуры в результате первого из возникших инцидентов, и до момента восстановления оказания данной услуги.

7.2.6. В графе 7 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается период времени, в течение которого было восстановлено оказание соответствующей услуги платежной инфраструктуры до уровня, соответствующего требованиям к оказанию услуг, начиная с момента возникновения события, приведшего к приостановлению оказания услуги платежной инфраструктуры в результате первого из возникших инцидентов, и до момента восстановления оказания данной услуги до уровня, соответствующего требованиям к оказанию услуг.

7.2.7. В графе 8 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается период времени непрерывного оказания услуг платежной инфраструктуры, начиная с момента восстановления оказания данной услуги после ее приостановления вследствие предыдущего инцидента, и до момента возникновения события, приведшего к приостановлению оказания услуг платежной инфраструктуры в результате следующего инцидента.

7.2.8. В графе 9 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается количество участников платежной системы, на деятельность которых оказал непосредственное влияние инцидент.

7.2.9. В графе 10 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается количество операторов услуг платежной инфраструктуры, включая отчитывающегося оператора услуг платежной инфраструктуры, которые вследствие инцидента не оказали услуги платежной инфраструктуры или оказанные ими услуги платежной инфраструктуры не соответствовали требованиям к оказанию услуг, в том числе были оказаны с нарушением регламента выполнения процедур.

7.2.10. В графах 11 и 12 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указываются количество и сумма неисполненных и (или) несвоевременно исполненных (исполненных с нарушением регламента выполнения процедур) и (или) ошибочно исполненных распоряжений о переводе денежных средств участников платежной системы (их клиентов) вследствие инцидента.

7.2.11. В графе 13 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 указывается сумма расходов оператора услуг платежной инфраструктуры, связанных с возмещением ущерба от инцидента, в том числе уплаченные неустойка, выплаты, расходы, связанные с восстановлением утраченного или поврежденного имущества в результате возникшего (выявленного) инцидента.

7.3. В случае выявления в текущем отчетном периоде дополнительных обстоятельств инцидента, повлекших необходимость внесения изменений в ранее представленные в Банк России в составе раздела 2 отчетности по форме 0403205 сведения по данному инциденту, в разделе 2 указываются все сведения по инциденту. В соответствующих графах (строках) указываются актуализированные данные, то есть сведения по инцидентам, в которые были внесены изменения, при этом в графах (строках), сведения в которых не требуют актуализации, указываются данные, которые ранее были представлены в разделе 2 отчетности по форме 0403205 за соответствующие предыдущие отчетные периоды (в частности, если в предыдущем отчетном периоде сумма расходов, связанных с возмещением ущерба от инцидента, составила 100 тысяч рублей, а в текущем отчетном периоде в связи с дополнительными обстоятельствами по инциденту дополнительно уплачен штраф в размере 50 тысяч рублей, то в графе 13 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 отчетности по форме 0403205 за текущий отчетный период указывается общая сумма расходов, связанных с возмещением ущерба от инцидента, то есть 150 тысяч рублей). При этом если вновь выявленные дополнительные обстоятельства не повлияли на иные сведения по инциденту, предусмотренные разделом 2 отчетности по форме 0403205, то в графах 5 - 12 подразделов 1, 2, 3 раздела 2 указываются ранее представленные в составе отчетности по форме 0403205 сведения по данному инциденту).

8. Раздел 3 отчетности по форме 0403205 содержит сведения о значениях показателей БФПС, об установленных для оператора услуг платежной инфраструктуры в платежной системе пороговых уровнях показателей БФПС, о периоде времени, в течение которого должно быть восстановлено оказание услуг платежной инфраструктуры, соответствующее требованиям к оказанию услуг.

В случае если правилами платежной системы предусмотрено наличие нескольких сервисов платежной системы, сведения о значениях показателей БФПС представляются по сервисам платежной системы, в которых оператор услуг платежной инфраструктуры оказывает услуги платежной инфраструктуры.

Сведения о пороговых уровнях показателей БФПС и о периоде времени, в течение которых должно быть восстановлено оказание услуг платежной инфраструктуры, соответствующее требованиям к оказанию услуг, представляются в подразделе "Справочно" раздела 3 по состоянию на последний рабочий день отчетного периода.

8.1. В разделе 3 отчетности по форме 0403205 указываются сведения о значениях показателей БФПС в текущем отчетном периоде, а также в предыдущих отчетных периодах, в случае если в текущем отчетном периоде выявлены инциденты, возникшие в предыдущих отчетных периодах, и (или) дополнительные обстоятельства по ранее возникшим (выявленным) инцидентам, которые повлекли необходимость пересчета значений показателей БФПС.

8.2. По строке 1 раздела 3 отчетности по форме 0403205 указывается текущий отчетный период, за который осуществлен расчет значений показателей БФПС.

8.2.1. По строкам 2...n раздела 3 отчетности по форме 0403205 указываются предыдущие отчетные периоды, за которые осуществлен пересчет значений показателей БФПС с учетом выявленных в текущем отчетном периоде инцидентов, возникших в предыдущих отчетных периодах, и (или) дополнительных обстоятельств по ранее возникшим (выявленным) инцидентам.

8.2.2. По строкам 1.1...1.n, 2.1..2.n раздела 3 отчетности по форме 0403205 указываются наименования платежных систем, в которых оператор услуг платежной инфраструктуры оказывает услугу (услуги) платежной инфраструктуры. При наличии сервисов платежной системы через символ "/" указывается наименование сервиса платежной системы.

8.3. В графах 3, 4 и 5 раздела 3 отчетности по форме 0403205 указываются значения показателей П3, П4 и П5 по видам услуг платежной инфраструктуры.

8.3.1. В графе 3 раздела 3 отчетности по форме 0403205 по строкам соответствующих видов услуг платежной инфраструктуры указываются значения показателя П3, рассчитанные в соответствии с пунктом 3 приложения 1 к Положению Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П.

8.3.2. Графа 4 раздела 3 отчетности по форме 0403205 заполняется операторами услуг платежной инфраструктуры, оказывающими операционные услуги. В графе 4 по строкам "Операционные услуги" указываются значения показателя П4, рассчитанные в соответствии с пунктом 4 приложения 1 к Положению Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П.

8.3.3. В графе 5 раздела 3 отчетности по форме 0403205 по строкам соответствующих видов услуг платежной инфраструктуры указываются значения показателя П5, рассчитанные в соответствии с пунктом 5 приложения 1 к Положению Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П.

8.3.4. В случае выявления в текущем отчетном периоде инцидентов, возникших в предыдущих отчетных периодах, и (или) дополнительных обстоятельств инцидентов, повлекших необходимость внесения изменений в ранее представленные в Банк России в составе раздела 3 отчетности по форме 0403205 сведения по показателям БФПС, в разделе 3 отчетности по форме 0403205 в соответствующих графах (строках) указываются актуализированные данные, то есть сведения по инцидентам, в которые были внесены изменения, при этом в графах (строках), сведения в которых не требуют актуализации, указываются данные, которые ранее были представлены в разделе 3 отчетности по форме 0403205 за соответствующие предыдущие отчетные периоды.

8.4. Подраздел "Справочно" раздела 3 заполняется следующим образом:

8.4.1. В графе 2 подраздела "Справочно" раздела 3 по строкам 1...n указываются наименования платежных систем, в рамках которых оператор услуг платежной инфраструктуры оказывает услугу (услуги) платежной инфраструктуры. При наличии сервисов платежной системы через символ "/" указывается наименование сервиса платежной системы.

8.4.2. В графе 3 подраздела "Справочно" раздела 3 указывается вид оказываемой услуги (оказываемых услуг) платежной инфраструктуры в данной платежной системе (сервисе платежной системы, при его наличии) с использованием следующих кодов:

ОУ - операционная услуга;

УПК - услуга платежного клиринга;

РУ - расчетная услуга.

В случае если оператор услуг платежной инфраструктуры оказывает два и более видов услуг платежной инфраструктуры, в графе 3 подраздела "Справочно" указываются через запятую все коды видов услуг платежной инфраструктуры, оказываемых оператором услуг платежной инфраструктуры в платежной системе (сервисе платежной системы, при его наличии).

8.4.3. В графах 4, 5, 6, 7 и 8 подраздела "Справочно" раздела 3 указываются установленные с учетом требований подпункта 2.2.5 пункта 2.2 Положения Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П значения пороговых уровней показателей БФПС для оператора услуг платежной инфраструктуры в платежной системе (сервисе платежной системы, при его наличии). В случае если оператор услуг платежной инфраструктуры в платежной системе оказывает более одного вида услуг платежной инфраструктуры, в указанных графах указываются значения пороговых уровней соответствующих показателей БФПС, установленные для данного оператора услуг платежной инфраструктуры в отношении всех видов оказываемых им услуг.

8.4.4. В графе 9 подраздела "Справочно" раздела 3 указывается установленный с учетом требований подпункта 2.3.7 пункта 2.3 Положения Банка России от 3 октября 2017 года N 607-П период времени, в течение которого оператор услуг платежной инфраструктуры должен восстановить оказание услуг платежной инфраструктуры, соответствующее требованиям к оказанию услуг в платежной системе (сервисе платежной системы, при его наличии).

9. Сведения по вновь выявленным инцидентам, возникшим в предыдущих отчетных периодах, сведения по инцидентам, которые ранее были представлены в Банк России в составе отчетности по форме 0403205, но по которым установлены дополнительные обстоятельства, повлекшие необходимость внесения изменений в ранее представленную отчетность по форме 0403205, а также сведения по значениям показателей БФПС, рассчитанным с учетом вновь выявленных инцидентов и (или) дополнительных обстоятельств инцидентов, представляются в составе отчетности по форме 0403205 за тот отчетный период, в котором были выявлены вышеуказанные инциденты и (или) установлены дополнительные обстоятельства инцидентов.

Период, за который оператор услуг платежной инфраструктуры и оператор платежной системы представляют в Банк России измененные сведения об инциденте, составляет не более 12 календарных месяцев, начиная с месяца, в котором сведения о данном инциденте были представлены оператором услуг платежной инфраструктуры и оператором платежной системы в Банк России в первый раз.