Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 (ред. от 14.09.2004) "Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2004 год" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2003 N 5370)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2003 г. N 5370


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2003 г. N 112-т/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ

НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/2)

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетический комиссии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1437; 2000, N 2, ст. 238; 1996, N 35, ст. 4182) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте общего пользования (протокол от 29 декабря 2003 года N 8) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 18 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882; далее - Прейскурант N 10-01) для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов:

направление перевозки коэффициент

- перевозки черных металлов по маршрутам:

в полувагонах:

Магнитогорск - Правый Берег - 0,68

Магнитогорск - Новолесная - 0,68

Магнитогорск - Трусово - 0,68

Магнитогорск - Ейск - 0,68

Магнитогорск - Таганрог - 0,68

Магнитогорск - Азов - 0,68

Магнитогорск - Туапсе - 0,68

Магнитогорск - Новороссийск - 0,77

Магнитогорск - Махачкала - 0,68

Новокузнецк-Северный - Владивосток - 0,91

Новокузнецк-Северный - Мыс Астафьева - 0,91

Калининград - Новолипецк - 0,68

на платформах: не оснащенные оснащенные

дополнительным дополнительным

несъемным несъемным

оборудованием оборудованием

Магнитогорск - Правый Берег - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Новолесная - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Трусово - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Ейск - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Таганрог - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Азов - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Туапсе - 0,68 - 0,59

Магнитогорск - Новороссийск - 0,77 - 0,66

Магнитогорск - Махачкала - 0,68 - 0,59

Новолипецк - Автово, Новый Порт - 0,68 - 0,59

Новолипецк - Новороссийск - 0,68 - 0,59

Новолипецк - Туапсе - 0,68 - 0,59

Новолипецк - Махачкала - 0,68 - 0,59

Новолипецк - Правый Берег - 0,68 - 0,59

Калининград - Новолипецк - 0,68 - 0,59

- перевозки угля в полувагонах по маршрутам:

станции Кузбасского отделения

Западно-Сибирской ж.д. - Магнитогорск - 0,87

станции Кузбасского отделения

Западно-Сибирской ж.д. - Металлургическая - 0,83

Забойщик - Белово - 0,65

Забойщик - Ишаново - 0,65

Забойщик - Томск 2 - 0,65

Забойщик - Автово - 0,90

Забойщик - Череповец 2 - 0,95

Азей, Тулун - Кая - 0,65

Азей, Тулун - Мальта - 0,65

Азей, Тулун - Китой-Комбинатская - 0,65

Азей, Тулун - Суховская - 0,65

Азей, Тулун - Суховская-Южная - 0,65

Заозерная - Кая - 0,65

Заозерная - Братск - 0,65

Саянская - Вослебово - 0,86

Саянская - Загустай - 0,78

Саянская - Кая - 0,65

Саянская - Мальта - 0,65

Саянская - Суховская - 0,65

Саянская - Суховская-Южная - 0,65

Нерюнгри - Хабаровск - 0,80

Нерюнгри - Находка Восточная - 0,90

- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по

маршрутам:

Ковдор - Череповец 2 - 0,69

- перевозки кокса в полувагонах по маршрутам:

Металлургическая - Никель - 0,65

- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по

маршрутам:

Стойленская, Губкин - Чугун 2 - 0,65

Данков - Чугун 2 - 0,65

- перевозки доломита в полувагонах по маршрутам:

Данков - Чугун 2 - 0,65

- перевозки руды цветных металлов в полувагонах по маршрутам:

Субутак - Никель - 0,65

Рудный Клад - Никель - 0,65

- перевозки щебня в полувагонах по маршрутам:

Круторожино - Ковылкино - 0,66

Круторожино - Саранск - 0,66

Павловск-Воронежский - станции Московской ж.д. - 0,65

Павловск-Воронежский - ст. Юго-Восточной ж.д. - 0,65

2. Установить в 2004 году следующие исключительные тарифы в виде коэффициентов к Прейскуранту N 10-01 и ставки на грузовые железнодорожные перевозки:

2.1. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки из Таджикистана и Азербайджана скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе <*>.

--------------------------------

<*> В случае освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана и Азербайджана.

2.2. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки через сухопутные погранпереходы скоропортящихся грузов в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через погранпереходы со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).

2.3. Ставки на перевозку железорудного сырья на экспорт повагонными и маршрутными отправками по направлениям: Ковдор - Завережье в размере 335,0 руб. за тонну, Костомукша - Завережье в размере 242,0 руб. за тонну.

2.4. Ставки на перевозки на экспорт серы комовой и гранулированной российского производства в собственном подвижном составе (расчет провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн), с учетом возврата порожних вагонов по маршрутам:

Аксарайская 2 - Успенская в размере 427,0 руб. за тонну;

Аксарайская 2 - Злынка в размере 445,0 руб. за тонну;

Аксарайская 2 - Гуково в размере 356,0 руб. за тонну.

2.5. Коэффициент 0,64 к действующим тарифам на экспортные перевозки плавхлоридов цериевой группы назначением в Эстонию.

2.6. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (за исключением ферросплавов) и проката черных металлов (за исключением старогодних рельсов) со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через сухопутные погранпереходы:

- Соловей, Суземка, Красное, Скангали, Посинь, Ивангород, Печоры-Псковские в размере - 0,79;

- Никель-Тау - 0,8.

2.7. Ставки на перевозку минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт:

сульфат аммония через погранпереходы Ивангород, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;

карбамид через погранпереходы Ивангород, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;

аммиак жидкий через погранпереход Скангали - 1594 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереход Хасан - 1356 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереход Наушки - 676 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереходы Гродеково, Забайкальск - 797 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереходы с Эстонией - 722 руб. за тонну;

При перевозках в собственном (арендованном) подвижном составе указанные выше ставки включают плату за пробег порожних вагонов.

аммиачная селитра через погранпереходы с Литвой и Латвией в груженом рейсе - 722 руб. за тонну;

аммиачная селитра через порт Ванино в груженом рейсе - 865 руб. за тонну;

аммиачная селитра через порт Восточный (ст. Находка-Восточная) в груженом рейсе - 961 руб. за тонну.

2.8. Ставки на перевозку энергетического угля на экспорт с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, в следующих размерах:

- 478 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Кивиярви, Ивангород-Нарвский, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь, Красное;

- 459 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка, Хасан;

- 439 руб. за тонну - через погранпереход Мамоново;

- 399 руб. за тонну - через погранпереход Наушки;

- 214 руб. за тонну - через погранпереходы Локоть, Кулунда.

2.9. Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля, в следующих размерах:

для каменного угля:

- 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;

- 431 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Самур;

- 516 руб. за тонну - через погранпереходы Красное, Злынка, Рудня, Мамоново;

- 520 руб. за тонну - через погранпереходы Ивангород-Нарвский, Скангали;

- 466 руб. за тонну - через погранпереходы Хасан, Забайкальск, Наушки;

- 227 руб. за тонну - через погранпереход Локоть;

- 235 руб. за тонну - через погранпереход Кулунда;

для бурого угля:

- 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;

- 431 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Самур, Красное, Злынка, Рудня, Мамоново, Ивангород-Нарвский, Скангали, Хасан, Наушки, Забайкальск;

- 227 руб. за тонну - через Локоть;

- 235 руб. за тонну - через Кулунда.

2.10. Ставку на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Соловей, Суземка с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, в размере 419 руб. за тонну.

2.11. Плату за экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Ивангород, Скангали в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.12. Ставки на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Восточно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 65 тонн, в следующих размерах:

- 478 руб. за тонну по маршрутам Касьяновка - Скангали, Суземка, Красное; Челутай - Суземка, Красное;

- 458 руб. за тонну по маршруту Тулун - Суземка, Красное.

2.13. Ставку на экспортные перевозки коксующихся углей с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении сухопутных погранпереходов в размере 705 руб. за тонну.

2.14. Ставку на перевозки кокса на экспорт со станций Западно-Сибирской железной дороги через погранпереход Соловей, Суземка, Красное, Злынка, Рудня, Никель-Тау в размере 900 руб. за тонну.

2.15. Ставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Кулунда - Омск-Северный, Комбинатская в размере:

- 149,0 руб. за тонну в вагонах общего парка;

- 136,5 руб. за тонну в собственных (арендованных) вагонах с учетом платы за пробег порожних вагонов.

Указанные ставки могут применяться при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.16. Плату за импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах:

в груженом рейсе - в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01;

в порожнем рейсе - с применением коэффициента 0,57 к действующим в экспортно-импортном сообщении через сухопутные погранпереходы платам за пробег порожних вагонов.

Указанные условия могут применяться при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.17. Плату за перевозки горючих сланцев на экспорт со ст. Сланцы и Рудничная Октябрьской железной дороги на переработку на электростанцию в Эстонии в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.18. Коэффициент 0,693 к действующим тарифам на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы серы в мягких контейнерах упаковки "МКР" по маршруту Енисей - Забайкальск.

2.19. Коэффициент 1,1 к действующим тарифам на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы черных металлов в направлении Латвии и Эстонии независимо от вида отправки.

2.20. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозки овец в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

2.21. Ставки на перевозки грузов контейнерными поездами в универсальных крупнотоннажных контейнерах, независимо от их принадлежности, по направлению Одесса - Москва - Одесса (контейнерный поезд "Одесса") в размерах (рублей за контейнер):

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│ Тип │ Принадлежность контейнеров │

│ контейнеров ├──────────────┬─────────────────────────────────┤

│ │ Парк УЗ │ Собственные российские │

│ ├──────────────┼────────────────┬────────────────┤

│ │ груженый │ груженый │ порожний │

├───────────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤

│20-футовые │ 5517 │ 4663 │ 2741 │

│40-футовые │ 10144 │ 6763 │ 3311 │

└───────────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┘

2.22. Ставку на перевозку порожних собственных 40-футовых контейнеров по маршруту Бусловская - Химзаводская в размере 8898 рублей за контейнер.

2.23. Ставки на перевозки контейнеров в составе контейнерного поезда по маршруту Бусловская - Москва-Товарная-Октябрьская - Бусловская в размере:

за универсальный 20-футовый контейнер:

- 3400 рублей за груженый собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 4004 рубля за груженый собственный контейнер на платформе общего парка;

- 2479 рублей за порожний собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 2892 рубля за порожний собственный контейнер на платформе общего парка;

за универсальный 40-футовый контейнер:

- 6451 рубль за груженый собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 7563 рубля за груженый собственный контейнер на платформе общего парка;

- 4671 рубль за порожний собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 5498 рублей за порожний собственный контейнер на платформе общего парка.

2.24. Ставку в размере 21 728 руб. за контейнер на перевозки по РЖД из Кореи через Дальневосточные порты на станции Калининградской железной дороги собственных и арендованных 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей. Возврат порожних контейнеров по ставке 10 864 рубля за контейнер. Ставка действует на гарантированный объем перевозки не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в год.

2.25. Коэффициенты на груженый рейс к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД черных металлов через российские порты Дальнего Востока:

в вагонах общего парка:

- 5001 - 5300 км - 0,98;

- 5301 - 5500 км - 0,97;

- 5501 - 5700 км - 0,93;

- 5701 - 6900 км - 0,88;

- 6901 - 7500 км - 0,82;

- 7501 - 8500 км - 0,78;

- 8501 - 9100 км - 0,72;

- 9101 - 9500 км - 0,69;

- свыше 9500 км - 0,67;

в собственных (арендованных) вагонах:

- 5001 - 6900 км - 0,71;

- свыше 6900 км - 0,57.

2.26. Коэффициент 1,12 к действующим тарифам за груженый рейс при экспортных перевозках черных металлов через порт Новороссийск на расстояние, превышающее 2301 км.

2.27. Коэффициенты на груженый рейс к действующим тарифам на внутригосударственные перевозки труб из черных металлов назначением на станции Сахалинской железной дороги:

- 5001 - 5300 км - 0,98;

- 5301 - 5500 км - 0,97;

- 5501 - 5700 км - 0,93;

- 5701 - 6900 км - 0,88:

- 6901 - 7500 км - 0,82;

- 7501 - 8500 км - 0,78;

- 8501 - 9100 км - 0,72;

- 9101 - 9500 км - 0,69;

- свыше 9500 км - 0,67.

2.28. Коэффициент 0,55 на расстояние перевозки, превышающее 4000 км к действующим тарифам при экспортных перевозках сульфата аммония через российские порты Дальнего Востока.

2.29. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки сырья для производства минеральных удобрений со станций РЖД (в том числе с припортовых станций) в адрес российских предприятий - производителей минеральных удобрений:

- аммиака безводного сжиженного - 0,4;

- аммиака жидкого безводного - 0,41;

- колчедана серного - 0,88;

- кислоты серной - 0,57;

- олеума - 0,58;

- сырья горно-химического для производства минеральных удобрений на расстояние свыше 2500 - 0,83.

2.30. Коэффициенты на перевозки назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение указанных регионов, для: угля каменного на расстояние до 5000 км - 0,9; мазута топочного - 0,72.

2.31. Утратил силу. - Приказ ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/2.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.32. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД нефти и нефтепродуктов через сухопутные погранпереходы, кроме экспортных перевозок в Белоруссию <*>.

--------------------------------

<*> Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Белорусской железной дорогой о порядке регулирования железнодорожных грузовых тарифов в сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (Заключено в г. Москве 28.01.2000).

2.33. Ставки на экспортные перевозки нефти сырой в собственных (арендованных) цистернах по маршрутам Новокуйбышевская, Сызрань, Кашпир - Соловей в размере:

- за груженый рейс - 477 рублей за тонну;

- за пробег порожних собственных (арендованных) цистерн, перевозка нефти в которых будет осуществляться по указанным маршрутам в соответствии с исключительным тарифом на груженый рейс - 6300 рублей за цистерну.

Данные ставки на груженый и порожний рейс применяются на объем перевозок по маршрутам Новокуйбышевская, Сызрань, Кашпир - Соловей, превышающий 250 000 тонн в месяц, при условии выполнения общего объема перевозок по указанным маршрутам не менее 500 000 тонн в месяц, и при сохранении объемов экспортных перевозок нефти сырой в собственных цистернах в направлении российских портов исходя из достигнутого с начала 2003 года среднемесячного уровня.

2.34. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортные перевозки нефтеналивных грузов в цистернах с верхним сливом ("глуходонные цистерны") общего парка и собственных (арендованных) в груженом и порожнем рейсе.

3. Указанные в пунктах 1 - 2 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

4. Срок действия перечисленных в пунктах 1 - 2 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2004 года включительно.

Председатель Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Г.КУТОВОЙ