СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Булатников А.Н. Воспитательный компонент реабилитации несовершеннолетних в наркологической практике // Профилактика зависимостей. - 2018. - N 4(16). - С. 315 - 328.

2. Габер И.В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций / И.В. Габер, В.В. Зарецкий // Профилактика зависимостей. - 2018. - N 3(15). - С. 1 - 49.

3. Заева О.В. Планирование и организация системной работы с обучающимися по профилактике раннего вовлечения в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ / О.В. Заева, Е.Г. Артамонова, М.В. Алагуев // Образование личности. - 2021. - N 1 - 2. - С. 97 - 122.

4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 512 с.

5. Леонтьев Д.А. Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивации. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2016. - N 2 - С. 3 - 18.

6. Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреждения отказа от участия в социально-психологическом тестирования. - М: ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей. - 2018. - 7 с.

7. Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних: материалы для родителей "Формула безопасного детства", памятки для подростков "Формула твоей безопасности", информационно-наглядные материалы "Как не совершить ошибок в воспитании", "Полезные ресурсы для родителей", "Универсальные советы по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения"). - М: ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей. - 2022. - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f8c7763aa6cf899e4786e04c0fd578ec/

8. Навигатор профилактики. Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся / Богданович Н.В., Вихристюк О.В., Дворянчиков Н.В., М.Г., Делибалт В.В., Дозорцева Е.Г.: - МГППУ, 2022. - URL: https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour

9. Пицхелаури Э.М. О содержании социально-педагогической работы с семьей / Э.М. Пицхелаури, Г.М. Махаева // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2014. - N 3(28). - С. 73 - 77.

10. Похоруков О.Ю. Здоровый образ жизни как ценностная ориентация будущих педагогов в процессе формирования профессиональной зрелости // Образование и саморазвитие. - 2012. - N 6(34). - С. 120 - 122.

11. Романова Е.С. Родительская общественность в решении вопросов образовательной политики / Е.С. Романова, Б.М. Абушкин, А.В. Ткаченко // Системная психология и социология. - 2014. - N 2(10). - С. 127 - 135.

12. Ушева Т.Ф. Рефлексивное взаимодействие социального педагога с родителями по профилактике социальных девиаций обучающихся // Педагогический ИМИДЖ. - 2018. - N 4(41). - С. 97 - 105.

13. Фомичева, М.Л. Готовность педагогических работников школ к участию в процессе формирования здорового образа жизни населения / М.Л. Фомичева, В.А. Борцов, О.С. Хихлич // Сибирское медицинское обозрение. - 2018. - N 5(113). - С. 86 - 90.

14. Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространстве / Т.В. Ермолова, Е.А. Балыгина, А.В. Литвинов, А.В. Гузова // Современная зарубежная психология. - 2019. - Т. 8. - N 2. - С. 7 - 18.

15. Ценностные составляющие Я-образа студентов деонтологического профиля подготовки в процессе обучения в вузе / Е.В. Аршинова, М.А. Билан, О.А. Браун, Е.В. Янко // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2020. - Т. 22. - N 2(82). - С. 387 - 396.