4. Механизм эскалации сообщения

34. Механизм эскалации сообщений представляет собой автоматический запуск повторного цикла обработки сообщения в случае, если заявитель, оценивая подготовленный в МЧС России ответ по пятибалльной шкале, оценивает полученный ответ на свое сообщение на 1 или 2 балла.

35. Все эскалированные сообщения вновь проходят предварительную модерацию, затем направляются на этап координации.

36. В случае необходимости остановки эскалации сообщения пользователь МЧС России с ролью Куратор принимает решение об остановке эскалации на основе анализа качества предоставленных ранее ответов на сообщение.

37. Эскалированные сообщения проходят повторно полный цикл рассмотрения - 30 дней.

38. СП ЦА, ТО анализируют повторно поступившие на рассмотрение сообщения. В случае низкой оценки удовлетворенности заявителя ранее полученным ответом, принимают исчерпывающие меры по выявлению и устранению причин, послуживших основанием для повторных обращений.