Приложение

к Условиям обеспечения Клиентом

обслуживания пользователей

на платформе цифрового рубля

РАЗМЕРЫ, ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ И УПЛАТЫ ШТРАФА БАНКА ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ КЛИЕНТОМ

ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ

1. В случае нарушения требований Стандартов Клиент уплачивает штраф в размере и порядке, предусмотренными настоящим приложением. Применение штрафа за нарушения требований Стандартов признается правом Банка.

2. Банк вправе применить к Клиенту за каждый случай нарушения любого требования Стандартов штраф в следующем размере:

Вид нарушения

Размер штрафа, руб.

Первое нарушение одного из требований Стандарта

50 000

Второе нарушение того же требования Стандарта в течение 12 месяцев со дня первого нарушения

100 000

Третье и последующие нарушения того же требования Стандарта в течение 12 месяцев со дня первого нарушения

300 000

При совершении нарушения того же требования Стандарта по истечении двенадцати месяцев со дня первого нарушения нарушение считается совершенным впервые.

При принятии Банком решения о применении штрафа Банк вправе учитывать вид и повторяемость нарушения, характер ущерба (в том числе материального), понесенного Клиентом, и (или) пользователем платформы, и (или) Банком.

В случае применения к Клиенту штрафа Банк направляет в адрес Клиента уведомление (далее - Уведомление), содержащее следующую информацию:

основание применения штрафа (вид нарушения);

сумму штрафа, подлежащую уплате;

реквизиты для уплаты штрафа;

сроки устранения нарушения.

Банк направляет Клиенту Уведомление с использованием личного кабинета или на бумажном носителе.

3. Клиент обязан уплатить штраф в течение пяти рабочих дней с даты получения Клиентом Уведомления.

4. В случае неуплаты Клиентом штрафа или его уплаты не в полном объеме Банк вправе списать сумму штрафа (оставшуюся часть) посредством предъявления инкассового поручения Банка к корреспондентскому счету Клиента на следующий рабочий день после окончания срока, установленного пунктом 3 настоящего приложения.

5. В случае несогласия с выявленным нарушением Клиент имеет право в течение тридцати календарных дней с даты получения Уведомления направить Банку возражение, содержащее обоснование позиции Клиента и реквизиты для возврата суммы штрафа, с использованием личного кабинета или на бумажном носителе.

Направление Клиентом возражения не освобождает его от уплаты штрафа.

Банк рассматривает возражение Клиента в течение двадцати рабочих дней со дня получения Банком возражения.

В случае принятия Банком положительного решения по результатам рассмотрения возражения Клиента уплаченная сумма штрафа возвращается Банком Клиенту в течение десяти рабочих дней с даты принятия положительного решения.