к Условиям обеспечения Клиентом
обслуживания пользователей
на платформе цифрового рубля
1. В случае нарушения требований Стандартов Клиент уплачивает штраф в размере и порядке, предусмотренными настоящим приложением. Применение штрафа за нарушения требований Стандартов признается правом Банка.
2. Банк вправе применить к Клиенту за каждый случай нарушения любого требования Стандартов штраф в следующем размере:
Второе нарушение того же требования Стандарта в течение 12 месяцев со дня первого нарушения |
|
Третье и последующие нарушения того же требования Стандарта в течение 12 месяцев со дня первого нарушения |
При совершении нарушения того же требования Стандарта по истечении двенадцати месяцев со дня первого нарушения нарушение считается совершенным впервые.
При принятии Банком решения о применении штрафа Банк вправе учитывать вид и повторяемость нарушения, характер ущерба (в том числе материального), понесенного Клиентом, и (или) пользователем платформы, и (или) Банком.
В случае применения к Клиенту штрафа Банк направляет в адрес Клиента уведомление (далее - Уведомление), содержащее следующую информацию:
основание применения штрафа (вид нарушения);
сумму штрафа, подлежащую уплате;
Банк направляет Клиенту Уведомление с использованием личного кабинета или на бумажном носителе.
3. Клиент обязан уплатить штраф в течение пяти рабочих дней с даты получения Клиентом Уведомления.
4. В случае неуплаты Клиентом штрафа или его уплаты не в полном объеме Банк вправе списать сумму штрафа (оставшуюся часть) посредством предъявления инкассового поручения Банка к корреспондентскому счету Клиента на следующий рабочий день после окончания срока, установленного пунктом 3 настоящего приложения.
5. В случае несогласия с выявленным нарушением Клиент имеет право в течение тридцати календарных дней с даты получения Уведомления направить Банку возражение, содержащее обоснование позиции Клиента и реквизиты для возврата суммы штрафа, с использованием личного кабинета или на бумажном носителе.
Направление Клиентом возражения не освобождает его от уплаты штрафа.
Банк рассматривает возражение Клиента в течение двадцати рабочих дней со дня получения Банком возражения.
В случае принятия Банком положительного решения по результатам рассмотрения возражения Клиента уплаченная сумма штрафа возвращается Банком Клиенту в течение десяти рабочих дней с даты принятия положительного решения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей