Показатели доступности и качества Услуги

26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

в) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;

г) возможность подачи заявления в электронном виде посредством Единого портала.

27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;

б) наличие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;

в) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги.