2. Организация личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Росмолодежи осуществляется по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 2 либо посредством использования систем ВКС.

2.2. В день проведения личного приема граждан, проводимого посредством использования систем ВКС, ответственный за организацию личного приема, обеспечивает проверку работоспособности и исправности оборудования и технических средств ВКС:

- не позднее, чем за 15 минут до начала личного приема граждан обеспечивает подключение должностного лица, осуществляющего личный прием граждан к системе ВКС (технический сеанс);

- проверяет качество видео- и звуковой связи ВКС и, в случае неудовлетворительного качества связи, обеспечивает принятие необходимых мер для устранения возникших неполадок;

- обеспечивает контроль за подключением должностного лица, осуществляющего личный прием граждан к системе ВКС;

- при поступлении информации об отсутствии технической возможности для надлежащего функционирования оборудования ВКС незамедлительно информирует об этом гражданина, с которым проводится личный прием.

2.3. Запись граждан на личный прием осуществляется административным отделом Управления делами, государственной службы и правового обеспечения.

2.4. Гражданин при обращении для записи на личный прием сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактную информацию (адрес, телефон), суть обращения.

2.5. При осуществлении записи на личный прием сотрудниками административного отдела Управления делами, государственной службы и правового обеспечения производится регистрация обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в Федеральное агентство по делам молодежи (Приложение N 1 к настоящему Положению).

2.6. Сведения о произведенной записи на личный прием и о рассматриваемом вопросе доводятся сотрудниками административного отдела Управления делами, государственной службы и правового обеспечения до должностного лица для подготовки необходимой информации (материалов) к дате личного приема.

2.7. Должностное лицо при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи на личный прием вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по личному приему граждан начальникам отделов Росмолодежи, в компетенцию которых, в соответствии с должностными регламентами, входят рассматриваемые вопросы.

2.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росмолодежи, административный отдел Управления делами, государственной службы и правового обеспечения дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем, ответственным за организацию личного приема граждан, делается соответствующая запись в Карточке личного приема граждан.