Показатели доступности и качества государственной услуги

27. К показателям доступности государственной услуги относятся:

27.1. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления и документов значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления и документов.

27.2. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

27.3. Наличие электронных форм заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

27.4. Полнота и доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

27.5. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги.

27.6. Возможность выбора организацией формы обращения за предоставлением государственной услуги через единый портал.

27.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем автоматического отображения информации в личном кабинете заявителя на едином портале или в информационной системе Рособрнадзора.

28. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

28.1. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Административного регламента при предоставлении государственной услуги.

28.2. Обеспечение условий для использования информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.

28.3. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

28.4. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

28.5. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом.

28.6. Возможность подачи заявления и документов в электронной форме посредством единого портала.

28.7. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

28.8. Вежливость и компетентность должностных лиц Рособрнадзора, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги.

28.9. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.