3.4. Регистрация поступающих документов

3.4.1. Поручения высших органов государственной власти, поручения Минэкономразвития России, документы, поступившие в центральный аппарат (территориальный орган) Росстата, после их первичной обработки и предварительного рассмотрения, независимо от способа доставки, регистрируются в СЭД отделом Административного управления, на который возложены функции по ведению делопроизводства Административного управления (структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства).

(в ред. Приказа Росстата от 10.09.2018 N 555)

(см. текст в предыдущей редакции)

Разработку справочников (структурных подразделений, видов документов, должностных лиц, корреспондентов, предметно-тематического (вопросов деятельности), резолюций (резолюций), исполнителей; результатов рассмотрения обращений граждан и других) в СЭД осуществляет отдел Административного управления, на который возложены функции по ведению делопроизводства Административного управления.

(в ред. Приказа Росстата от 10.09.2018 N 555)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4.2. В структурных подразделениях центрального аппарата Росстата в СЭД осуществляется:

а) регистрация документов территориальных органов Росстата и организаций, подведомственных Росстату, направленных в адрес структурного подразделения центрального аппарата Росстата по СЭД и на бумажных носителях на запросы структурного подразделения центрального аппарата Росстата;

б) учет (регистрация) документов, подлежащих оперативному учету в центральном аппарате Росстата в соответствии с примерным перечнем документов (приложение N 32).

3.4.3. Дежурными центрального аппарата Росстата регистрируются поручения высших органов государственной власти, поручения Минэкономразвития России в СЭД в нерабочее время рабочих дней Росстата, в выходные и праздничные нерабочие дни в сроки согласно п. 3.4.4 настоящей Инструкции.

3.4.4. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки:

документов вышестоящих органов государственной власти с отметками "Срочно", "Оперативно", документов со сроками исполнения поручений в текущий или следующий день - незамедлительно;

обращений граждан - в течение трех дней с момента поступления;

жалоб, поданных в порядке подчиненности, - не позднее следующего дня с момента поступления;

документов, поступивших по МЭДО, принятых по СЭДО в рабочее время, - в день поступления;

иных документов в день поступления либо на следующий рабочий день, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.4.5. В регистрационную электронную карточку, заводимую в СЭД, вносятся соответствующие сведения о поступившем документе (приложение N 33), сканируется документ, поступивший на бумажном носителе, включается электронный образ документа.

3.4.6. Регистрационный номер поступившего (входящего) документа определяется в соответствии со структурой регистрационного номера документа и классификаторов, принятых в центральном аппарате (территориальном органе) Росстата, в пределах выделенных документопотоков.

3.4.7. При регистрации обращений (вопросов) граждан в СЭД используется Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений, утвержденный заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации 28.06.2013 N А1-3695в.

3.4.8. Поступающие в Росстат телеграммы регистрируются на общих основаниях, затем передаются на доклад руководству и на исполнение.

3.4.9. При поступлении документа с грифом ограничения доступа "Для служебного пользования" он проходит обработку службой делопроизводства в установленном порядке, регистрируются в СЭД и учитывается в журналах учета входящих документов с грифом ограничения доступа к документу "Для служебного пользования".

Не сканируются и не присоединяются к регистрационным карточкам СЭД электронные образы следующих документов:

с грифом ограничения доступа к документу "Для служебного пользования";

содержащие персональные данные;

нотариально заверенные документы;

а также сшитые документы, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

В электронную регистрационную карточку документа в СЭД вводятся сведения о грифе ограничения доступа к документам "Для служебного пользования" и к документам, содержащим персональные данные.

3.4.10. Электронные образы документов, поступившие на официальный адрес электронной почты Росстата (территориального органа) в сети "Интернет", регистрируются с соблюдением единых правил и регистрационных карточек в СЭД.

3.4.11. Регистрационный штамп проставляется на лицевой стороне первой страницы документа в ее правой нижней части и содержит сокращенное наименование - Росстат (или сокращенное наименование территориального органа), дату и регистрационный номер, регистрационный штамп на поступающих документах по МЭДО проставляется автоматически в СЭД.

3.4.12. Электронные регистрационные карточки поступивших и отправляемых документов и электронные копии зарегистрированных документов хранятся в системе СЭД не менее 5 лет.