Раздел 15. Электронные продажи, закупки товаров (работ, услуг) в отчетном году

Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы в одной из строк 101 - 102 в графе 3

Наименование показателя

N строки

Продажа товаров (работ, услуг)

Закупка товаров (работ, услуг)

А

Б

3

4

Ваша организация осуществляла продажи (закупки) товаров (работ, услуг) по Интернету, другим глобальным информационным сетям методами, специально предназначенными для получения или размещения (без учета заказов, полученных по электронной почте) с использованием

(укажите по каждой строке соответствующий код: 1 - да, 2 - нет):

специальных форм, размещаемых:

на своем веб-сайте

1201

x

в Экстранете

1202

x

в социальных сетях

1203

x

через специализированное мобильное приложение

1204

x

на маркетплейсах (цифровых платформах, специализирующихся на продаже товаров и услуг (через сайт или мобильное приложение)

1205

x

систем автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем)

1206

x

Оцените удельный вес стоимости электронных закупок (продаж) товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) Вашей организацией по Интернету, другим глобальным информационным сетям

укажите один из кодов:

1 - менее 10%,

2 - от 10 до 29%,

3 - от 30 до 49%,

4 - от 50 до 69%,

5 - от 70 до 100%

1207