Раздел 1. Сведения об организации (на конец отчетного года)

14. В строке 101 организация в соответствии с учредительными документами и Уставом проставляет тип организации:

"5" - дошкольная образовательная организация;

"2" - обособленное подразделение (филиал) дошкольной образовательной организации;

"3" - обособленное подразделение (филиал) общеобразовательной организации;

"15" - обособленное подразделение (филиал) профессиональной образовательной организации;

"6" - обособленное подразделение (филиал) образовательной организации высшего образования;

"13" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; организованные при общеобразовательной организации;

"16" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; организованные при профессиональной образовательной организации;

"7" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; организованные при образовательной организация высшего образования;

"8" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; организованные при организации дополнительного образования детей;

"9" - подразделения (группы), созданные при ином юридическом лице, или юридическое лицо, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и другие, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в качестве дополнительной к своей основной деятельности);

"14" - организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования (организации, осуществляющие присмотр и уход за детьми в качестве как основной, так и дополнительной к своей основной деятельности). В данных организациях обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

в строке 102 - код типа поселения:

"1" - городская местность;

"2" - сельская местность.

в строке 103 - код статуса организации:

"1" - функционирует;

"2" - организация временно не работает из-за проведения капитального ремонта или реконструкции;

"3" - организация функционирует и одно из зданий находится в аварийном состоянии;

"4" - деятельность приостановлена;

"5" - организация функционирует и одно из зданий требует капитального ремонта.

в строке 104 - код режима функционирования:

"2" - пятидневный;

"3" - шестидневный;

"14" - семидневный (круглосуточно).

в строке 105 - код наличия коллегиального органа (строка заполняется только дошкольными образовательными организациями):

"1" - наличие в дошкольной образовательной организации коллегиального органа.

В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом соответствующей образовательной организации (Часть 4 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании)).

Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом (Часть 1 статьи 30 Закона об образовании).

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов) (Часть 3 статьи 30 Закона об образовании).

Согласно части 1 статьи 89 Закона об образовании управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер. Пунктом 7 части 3 статьи 44 Закона об образовании определено, что родители имеют право принимать участие в управлении образовательной организацией (родительский комитет, попечительский совет и др.).

Участниками образовательных отношений являются обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность (пункт 31 статьи 2 Закона об образовании).

"2" - отсутствие в дошкольной образовательной организации коллегиального органа.