Приложение N 1. Льготные тарифы на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург, или порт Мурманск, или порт Архангельск - порт Владивосток, или порт Восточный, или порт Находка и в обратном направлении (без учета налога на добавленную стоимость) (форма)

Приложение N 1

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидии

на государственную поддержку

организации регулярных перевозок

по Северному морскому пути

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2023 N 1209)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

(форма)

ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ

на осуществление каботажных перевозок грузов

между морскими портами в рамках маршрута Большой

порт Санкт-Петербург, или порт Мурманск, или порт

Архангельск - порт Владивосток, или порт Восточный,

или порт Находка и в обратном направлении

(без учета налога на добавленную стоимость)

(рублей)

Порт отправления

Льготный тариф на перевозку

Порт назначения

Большой порт Санкт-Петербург

Архангельск

Мурманск

Диксон

Тикси

Певек

Петропавловск-Камчатский

Магадан

Восточный

Находка

Владивосток

Большой порт Санкт-Петербург

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Архангельск

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Мурманск

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Диксон

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Тикси

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Певек

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Петропавловск-Камчатский

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Магадан

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Восточный

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Находка

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Владивосток

20-футовый контейнер

x

40-футовый контейнер

1 фрахтовая единица

Примечание. 1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузо-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".

2. Расчет стоимости льготной перевозки груза по маршруту для судов, находящихся в собственности или хозяйственном ведении (оперативном управлении) юридического лица, и для судов, привлекаемых по договору фрахтования, производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.

3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.

4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).

5. При перевозке контейнеров количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:

20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;

40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Юридическое лицо

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" ________ 20__ г.

"__" ________ 20__ г.

МП

МП