О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

2.28. Определение платы за пробег специальных передвижных формирований, осуществляющих строительство на РЖД

2.28. Определение платы за пробег

специальных передвижных формирований,

осуществляющих строительство на РЖД

(в ред. Приказа ФСТ России от 18.12.2012 N 396-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.28.1. Плата за связанный с выполнением путевых и строительных работ пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, определяется по тарифной схеме N 32 по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу без учета коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.

(в ред. Приказов ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2, от 18.12.2012 N 396-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.28.2. Пробег, связанный с выполнением путевых и строительных работ, специальных передвижных формирований, принадлежащих РЖД и осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), а также вагонов нерабочего парка (груженых или порожних) для производства текущего и капитального ремонта пути на РЖД, осуществляется без оплаты.

(пп. 2.28.2 введен Приказом ФСТ России от 18.12.2012 N 396-т/1)