Утверждены

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 13.06.2023 N 90н

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2021 Г. N 86Н

1. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Свод обоснований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ Российской Федерации (далее - свод обоснований бюджетных ассигнований) формируется по каждому мероприятию (результату) федеральных проектов и ведомственных проектов в случае, если параметры таких мероприятий (результатов) не содержат сведения, отнесенные к государственной или иной охраняемой тайне, и (или) сведения конфиденциального характера.".

2. В абзаце первом пункта 7 слова "N 1 - 191" заменить словами "N 1 - 197".

3. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании (изменении) свода обоснований бюджетных ассигнований используется справочник мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) Российской Федерации, который формируется и ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации".".

4. В пункте 9 после слов "Обоснования бюджетных ассигнований," дополнить словами "свод обоснований бюджетных ассигнований,".

5. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием компонента подсистемы бюджетного планирования информационной системы и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.".

6. В абзаце первом пункта 12 после слов "Обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами "и своды обоснований бюджетных ассигнований".

7. В пункте 20:

а) в абзаце первом после слов "обоснований бюджетных ассигнований" дополнить словами "и сводов обоснований бюджетных ассигнований";

б) в абзаце втором слова "не позднее 26 августа текущего финансового года" заменить словами "в течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения заседания в срок, установленный Графиком".

8. В абзаце первом пункта 21 после слов "обоснований бюджетных ассигнований" дополнить словами "и сводов обоснований бюджетных ассигнований", слова "не позднее 1 октября текущего финансового года" заменить словами "в течение десяти рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации,".

9. В абзаце первом пункта 22 после слов "обоснований бюджетных ассигнований" дополнить словами ", сводов обоснований бюджетных ассигнований".

10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, уточненные:

с учетом решений Бюджетной комиссии - в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее дня внесения Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Правительство Российской Федерации, установленного Графиком;

с учетом решений Правительства Российской Федерации - в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Графиком;

после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения обоснований бюджетных ассигнований, одновременно со сводами обоснований бюджетных ассигнований.

При отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований, сводам обоснований бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.

Уточненные обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в части отражения в них поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения обоснований бюджетных ассигнований, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации указанных поправок Правительства Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям бюджетных ассигнований, уточненным сводам обоснований бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований, уточненных сводов обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований, уточненных сводов обоснований бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных обоснований бюджетных ассигнований, уточненных сводов обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.".

11. Пункт 27 дополнить словами "и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

12. В абзаце первом пункта 28 слова "N 1 - 191" заменить словами "N 1 - 197".

13. В абзаце первом пункта 30 после слов "обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами ", предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

14. В пункте 32 после слов "предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами "и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

15. В абзаце первом пункта 33 после слов "обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами ", предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

16. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета уточненные предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к уточненным предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложениям по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, уточненных предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.".

17. В пункте 37 слова "N 1 - 191" заменить словами "N 1 - 197".

18. В пункте 40 после слов "обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами "и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

19. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктами 37, 39 и 40 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, а также предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 40 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие, за исключением предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований в связи с использованием (увеличением) средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, которые принимаются одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись при принятии соответствующего акта Правительства Российской Федерации об использовании (увеличении) бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложениям по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения и их аннулировании.".

20. В пункте 43 слова "по формам в соответствии с приложениями N 1 - 191 к Порядку" заменить словами "и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 197 к Порядку".

21. В пункте 45 после слов "предложениями по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств" дополнить словами ", а также предложениями по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

22. Абзац первый пункта 46 изложить в следующей редакции:

"46. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, а также предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований и осуществляет их принятие при условии соответствия показателей предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований показателям предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и отсутствия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предложениям по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований и предложениям главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.".

23. В пункте 47 после слов "предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований" дополнить словами "и предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований".

24. Дополнить пунктами 50.3 - 50.5 следующего содержания:

"50.3. В случае изменения показателей свода обоснований бюджетных ассигнований в части значений мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ Российской Федерации и (или) значений параметров характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации, не влияющих на показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований в части вносимых изменений.

50.4. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 50.3 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии сводов обоснований бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.

50.5. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета информации об отклонении предложений по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения, главный распорядитель средств федерального бюджета принимает решение о необходимости внесения изменений в предложения по внесению изменений в своды обоснований бюджетных ассигнований по замечаниям, направленным Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 50.4 Порядка.".

25. В пунктах 51, 52 и 59 слова "N 1 - 191" заменить словами "N 1 - 197".

26. Приложения N 6, 19, 20, 22, 27, 29, 33, 114, 126, 145 - 147, 150, 152, 153, 155, 159 - 161 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

27. Дополнить приложениями N 192 - 197 согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.