Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Организация формирования, поддержания и модернизации инфраструктуры и условий для занятий физической культурой и школьным спортом

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение анализа условий урочной и внеурочной деятельности в области физической культуры и школьного спорта в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта (далее - образовательные организации), для организации плановой подготовки школьников к участию в физкультурных мероприятиях и соревнованиях по школьному спорту

Выявление потребностей образовательной организации в физкультурно-спортивном инфраструктурном обеспечении

Планирование обеспечения образовательной организации физкультурно-спортивной инфраструктурой

Создание безопасной физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации

Планирование использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и школьным спортом

Подготовка предложений по модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры

Подготовка предложений по модернизации и обеспечению безбарьерной среды для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - школьники с ОВЗИ) при проведении занятий физической культурой и школьным спортом

Подготовка отчетной документации по инфраструктурным условиям для организации и проведения занятий по физической культуре и школьному спорту в образовательной организации, в том числе с применением информационных систем

Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи

Необходимые умения

Анализировать закономерности возрастного развития различных систем организма ребенка и выявлять потребности в развитии их двигательной активности

Анализировать условия образовательного процесса урочной и внеурочной форм занятий физической культурой и школьным спортом в образовательной организации

Определять формы внеурочной деятельности по физической культуре и школьному спорту в образовательной организации

Определять потребности образовательной организации в физкультурно-спортивном инфраструктурном обеспечении

Использовать методики планирования физкультурно-спортивного инфраструктурного обеспечения образовательной организации

Определять соответствие нормам безопасности физкультурно-спортивной инфраструктуры с учетом требований законодательства Российской Федерации

Составлять планы, графики использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации

Определять необходимость и направления модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации

Определять ресурсы, необходимые для модернизации и поддержания объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры в состоянии, отвечающем требованиям законодательства Российской Федерации

Определять показатели планируемой и фактической загруженности с учетом единовременной пропускной способности спортивных зон при планировании ресурсов на модернизацию объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры

Разрабатывать предложения по созданию безбарьерной среды в физкультурно-спортивной инфраструктуре для школьников с ОВЗИ с учетом норм и требований законодательства Российской Федерации

Оценивать результативность исполнения планов формирования, поддержания и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом с учетом корректировки планов

Вести отчетную документацию по формированию, поддержанию и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом

Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта

Пользоваться цифровыми технологиями и ресурсами электронной образовательной среды при выполнении работы

Осуществлять формирование данных в информационных системах

Применять цифровую коммуникацию с соблюдением требований информационной безопасности и защиты персональных данных

Пользоваться электронными и техническими устройствами

Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи

Необходимые знания

Требования законодательства Российской Федерации к соблюдению порядка сбора и защиты персональных данных

Требования законодательства Российской Федерации к обеспечению информационной безопасности

Законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и стратегия развития школьного спорта

Теория и методика физической культуры

Условия образовательного процесса в образовательной организации

Требования к медицинскому допуску школьников к спортивной подготовке и участию в физкультурно-спортивных мероприятиях, установленные законодательством Российской Федерации

Федеральные государственные требования к программам учебного предмета "физическая культура", дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта

Планы урочной и внеурочной деятельности в области физической культуры и школьного спорта в образовательной организации

Федеральные стандарты, программы спортивной подготовки по видам спорта

Требования к физкультурно-спортивной инфраструктуре по виду школьного спорта, установленные правилами видов школьного спорта

Требования национальных стандартов Российской Федерации к безопасной эксплуатации спортивного инвентаря и оборудования по видам спорта

Требования законодательства Российской Федерации по физкультурно-спортивному инфраструктурному обеспечению физической культуры и школьного спорта в образовательной организации, включая состав и комплектацию объектов

Методики планирования физкультурно-спортивного инфраструктурного обеспечения образовательной организации

Правила составления предложений по модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры

Методы и методики планирования загрузки и использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации

Требования законодательства Российской Федерации, правила и нормативы в области создания безбарьерной среды физкультурно-спортивной инфраструктуры для школьников с ОВЗИ

Правила пользования спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой по видам школьного спорта

Правила составления отчетной документации по формированию, поддержанию и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом

Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения

Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта

Цифровые средства коммуникации для проведения работы

Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов

Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи

Другие характеристики

-