Приложение N 19

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП3.1. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Предзаполненное дело в АИС МФЦ

1

Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.

2

Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг.

3.

Откопированы, отсканированы необходимые документы.

4.

Сформированы запросы в СМЭВ при необходимости.

2.

Талон СУО

1.

Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди.

2.

Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне.

3.

Заявитель с талоном СУО

1.

Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.

2.

СУО обеспечивает автоматическое распределение нагрузки между окнами.

4.

Заявка на платную услугу

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Договор на платную услугу понятен заявителю.

4.

Понятный расчет стоимости платной услуги.

5.

Удобная возможность оплаты.

5.

Задание на выездное обслуживание

1.

Согласовано время и место выездного обслуживания.

2.

Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании.

3.

Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании.

4.

Выделено транспортное средство.

5.

Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

6.

Услуга

1.

Услуга оказана в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашением о взаимодействии между МФЦ и ИУ.

2.

Законченные все административные процедуры в период нахождения заявителя в фронт-офисе.

7.

Расписка

1.

Расписка содержит информацию о заявителе (представителе), присвоенном номере дела, принятом комплекте документов (перечне документов), дате получения результата услуги и контактной информации о МФЦ (телефон "Горячей линии МФЦ").

2.

Расписка оформлена с соблюдением установленного в УМФЦ норматива времени обслуживания заявителя.

8.

Консультация или юридическая помощь

1.

Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

2.

Проверен пакет документов заявителя.

9.

Дело

1.

Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги).

2.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис).

3.

Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат).

4.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде.

10.

Отказ заявителя от предоставления услуги

Добровольный отказ заявителя.

11.

Отказ в обслуживании заявителя или в приеме документов

1.

Отказ, имеющий юридические основания.

2.

Отказ должен быть обоснован и оформлен установленным образом.

3.

Информация об отказе содержит причины отказа и перечень действий для получения положительного результата.