"Методические рекомендации по внедрению процессного управления в деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели" (утв. Минэкономразвития России 22.05.2023)
- Методические рекомендации
- 1. Общие положения
- 2. Внедрение процессного управления в деятельность МФЦ
- 3. Формирование проектных структур по внедрению и адаптации базовой процессной модели МФЦ
- 4. Базовая процессная модель МФЦ
- 5. Описание основных процессов базовой процессной модели МФЦ
- 6. Описание вспомогательных процессов базовой процессной модели МФЦ
- 7. Описание управленческих процессов и процесса качества базовой процессной модели МФЦ
- 8. Показатели эффективности процессов
- 9. Реализация мероприятий по пилотному внедрению базовой процессной модели МФЦ
- 10. Реализация мероприятий по непрерывному совершенствованию процессной модели МФЦ
- Приложение N 1. Общая схема процессов
- Приложение N 2. Основной процесс "ОП1 Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги"
- Приложение N 3. Рекомендуемые перечень входов и выходов из основного процесса "ОП1. Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги" и требования к ним
- Приложение N 4. Подпроцесс "оп1.1. Информирование/консультирование населения по телефону"
- Приложение N 5. Рекомендуемые перечень входов и выходов из подпроцесса "оп1.1. Информирование/консультирование населения по телефону" и требования к ним
- Приложение N 6. Подпроцесс "оп1.2. Дистанционное, проактивное информирование через сеть интернет"
- Приложение N 7. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп1.2. Дистанционное, проактивное информирование через сеть интернет" и требования к ним
- Приложение N 8. Основной процесс "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги"
- Приложение N 9. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги" и требования к ним
- Приложение N 10. Подпроцесс "оп2.1. Информирование в секторе информирования и ожидания"
- Приложение N 11. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп2.1. Информирование в секторе информирования и ожидания" и требования к ним
- Приложение N 12. Подпроцесс "оп2.2. Консультирование заявителя при организации отдельного рабочего места"
- Приложение N 13. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп2.2. Консультирование заявителя при организации отдельного рабочего места" и требования к ним
- Приложение N 14. Подпроцесс "оп2.3. Сопровождение получения услуги через электронный сервис на устройстве МФЦ либо устройстве заявителя"
- Приложение N 15. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп2.3. Сопровождение получения услуги через электронный сервис на устройстве МФЦ либо устройстве заявителя" и требования к ним
- Приложение N 16. Основной процесс "ОП3. Прием/выдача документов"
- Приложение N 17. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ОП3. Прием/выдача документов" и требования к ним
- Приложение N 18. Подпроцесс "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя"
- Приложение N 19. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя" и требования к ним
- Приложение N 20. Подпроцесс "оп3.2. Выдача результата услуг"
- Приложение N 21. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп3.2. Выдача результата услуги" и требования к ним
- Приложение N 22. Основной процесс "ОП4. Обработка документов"
- Приложение N 23. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ОП4. Обработка документов" и требования к ним
- Приложение N 24. Подпроцесс "оп4.1. Обработка исходящих из МФЦ дел (без осуществления последующего контроля/при осуществлении последующего контроля)"
- Приложение N 25. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.1. Обработка исходящих из МФЦ дел (без осуществления последующего контроля/при осуществлении последующего контроля)" и требования к ним
- Приложение N 26. Подпроцесс "оп4.2. Упаковка и доставка дел исполнителю услуг"
- Приложение N 27. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.2. Упаковка и доставка дел исполнителю услуг" и требования к ним
- Приложение N 28. Подпроцесс "оп4.3. Прием результата услуги от исполнителя услуг в МФЦ"
- Приложение N 29. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.3. Прием результата услуги от исполнителя услуг в МФЦ" и требования к ним
- Приложение N 30. Подпроцесс "оп4.4. Обработка ошибок"
- Приложение N 31. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.4. Обработка ошибок" и требования к ним
- Приложение N 32. Подпроцесс "оп4.5. Формирование архива"
- Приложение N 33. Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.5. Формирование архива" и требования к ним
- Приложение N 34. Вспомогательный процесс "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала"
- Приложение N 35. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала" и требования к ним
- Приложение N 36. Вспомогательный процесс "ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры"
- Приложение N 37. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры" и требования к ним
- Приложение N 38. Вспомогательный процесс "ВП3. Материально-техническое обеспечение"
- Приложение N 39. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ВП3. Материально-техническое обеспечение" и требования к ним
- Приложение N 40. Управленческий процесс "У1. Управление МФЦ"
- Приложение N 41. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "У1. Управление МФЦ" и требования к ним
- Приложение N 42. Процесс управления "У2. Организация предоставления услуг"
- Приложение N 43. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "У2. Организация предоставления услуг" и требования к ним
- Приложение N 44. Процесс качества "К1. Контроль, анализ, оценка деятельности и стандартизация"
- Приложение N 45. Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "К1. Контроль, анализ, оценка деятельности и стандартизация" и требования к ним
- Приложение N 46. Процессы учредителя
- Приложение N 47. Рекомендуемые перечень входов и выходов процессов учредителя и требования к ним
- Приложение N 48. Рекомендуемые показатели эффективности основных процессов "ОП1. Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги", "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги"
- Приложение N 49. Рекомендуемые показатели эффективности основного процесса "ОП3. Прием/выдача документов"
- Приложение N 50. Рекомендуемые показатели эффективности основного процесса "ОП4. Обработка документов"
- Приложение N 51. Рекомендуемые показатели эффективности вспомогательного процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала"
- Приложение N 52. Рекомендуемые показатели эффективности вспомогательного процесса "ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры"
- Приложение N 53. Рекомендуемые показатели эффективности вспомогательного процесса "ВП3. Материально-техническое обеспечение"
- Приложение N 54. Примерный перечень ключевых показателей эффективности специалистов МФЦ
- Основной процесс ОП1. Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги
- Основной процесс ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги
- Основной процесс ОП3. Прием/выдача документов
- Основной процесс ОП4. Обработка документов
- Вспомогательный процесс ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала
- Вспомогательный процесс ВП2. Сопровождение IT-инфраструктуры
- Вспомогательный процесс ВП3. Материально-техническое обеспечение
- Управленческий процесс У1. Управление МФЦ
- Приложение N 55. Описание графических элементов, сокращений, обозначений, используемых в Приложениях N 1 - N 54 к Методическим рекомендациям по внедрению процессного управления в деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей