Приложение N 9

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "ОП2. ОЧНАЯ ПРЕДПОДГОТОВКА

ЗАЯВИТЕЛЯ К ПОЛУЧЕНИЮ УСЛУГИ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход основного процесса "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги" (далее - основной процесс)

Рекомендуемые требования к входу основного процесса

1.

Личное обращение заявителя

1.

Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ.

2.

Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных.

Выход из основного процесса

Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса

2.

Заявитель с талоном СУО

1.

Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО.

2.

Удобный и простой функционал записи.

3.

Удобная возможность аннулировать или перенести запись.

4.

Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.

3.

Информация

1.

Информация является актуальной, достоверной (из "Базы знаний МФЦ"), исчерпывающей (содержащей ответы на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

4.

Зарегистрированное обращение гражданина

1.

Соблюдено установленное время регистрации.

2.

Соблюден установленный норматив времени на отправку по месту назначения.

3.

Соблюден установленный норматив времени на уведомление заявителя о ходе работы по его обращению.

5.

Заявка на выездное обслуживание

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.

6.

Электронная услуга (услуга в электронной форме)

1.

Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ.

2.

Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ.

7.

Консультация или юридическая помощь

1.

Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

2.

Консультация/юридическая помощь оформлена с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.

3.

Обозначены действия заявителя по получению услуги/услуг с минимальными временными затратами.

4.

Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ.

8.

Талон СУО

1.

Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди.

2.

Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне.

9.

Предзаполненное дело в АИС МФЦ

1.

Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ.

2.

Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг.

3.

Откопированы, отсканированы необходимые документы.

4.

Сформированы запросы в СМЭВ (при необходимости).

5.

В дело АИС МФЦ частично внесена информация.