Приложение N 27

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП4.2. УПАКОВКА И ДОСТАВКА

ДЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЮ УСЛУГ" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп4.2. Упаковка и доставка дел исполнителю услуг" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Бумажное дело

1.

Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг.

2.

Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.

3.

Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ.

2.

Заявка на выездное обслуживание

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время), с учетом свободных слотов.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

3.

Документы с сопроводительно-передаточным актом

1.

Документы с сопроводительно-передаточным актом сформированы по отделениям МФЦ, ИУ и срокам доставки.

2.

Соблюдены полнота и сроки внесения информации о статусе пакета документов в АИС МФЦ.

3.

Документы оформлены в соответствии с установленными требованиями (содержат подписи и штампы сотрудников МФЦ).