Приложение N 23

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "ОП4. ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ"

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход основного процесса "ОП4. Обработка документов" (далее - основной процесс)

Рекомендуемые требования к входу основного процесса

1.

Ошибка

1.

Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ в установленный в соглашении срок.

2.

Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты.

2.

Результат услуги от ИУ

1.

Результат услуги, оформленный в соответствии с требованиями соглашения в установленный срок.

2.

Результат услуги, поступивший с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты.

3.

Бумажное дело

1.

Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг.

2.

Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.

3.

Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ).

4.

Отказы ИУ

1.

Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации

2.

Отказы, последовавшие по вине специалиста МФЦ.

5.

Дело

1.

Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги).

2.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис).

3.

Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат).

4.

Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде.

6.

Заявка на выездное обслуживание

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время), с учетом свободных слотов.

Выход из основного процесса

Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса

7.

Информация о ходе исполнения услуги

1.

Своевременно внесен статус услуги в АИС МФЦ, преимущественно автоматизированным способом.

Соблюдена технология работы в АИС МФЦ.

2.

АИС МФЦ интегрирована с сервисами для направления заявителю сведений о ходе исполнения услуги в электронном виде.

8.

Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом

1.

Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом сформированы по объектам МФЦ, ИУ, услугам.

2.

Сопроводительно-передаточные акты оформлены в соответствии с установленными в соглашении о взаимодействии МФЦ и ИУ требованиями, содержат необходимые реквизиты (наименование ИУ, название услуги, время, дата, количество прилагаемых документов).

3.

Сопроводительно-передаточные акты сформированы в АИС МФЦ автоматизированным способом.

9.

Заявитель с талоном СУО

1.

Запись, доступная для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО.

2.

Удобный и простой функционал записи.

3.

Удобная возможность аннулировать или перенести запись.

4.

Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.

10.

Пакет документов для составления претензии ИУ

1.

Пакет документов содержит нормативные обоснования.

2.

Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации.

11.

Результат услуги для заявителя

1.

Результат услуги подготовлен для выдачи в установленный срок (не менее чем за 1 день до рассчитанной даты выдачи) в полном объеме.

2.

Бумажные результаты услуги размещены в оперативном архиве в определенном в УМФЦ порядке.

3.

Электронный результат услуги находится в АИС МФЦ и иных внешних информационных системах, соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250.

12.

Возврат невостребованного пакета документов

1.

Невостребованные результаты услуги своевременно выявлены.

2.

Невостребованные результаты услуги переданы исполнителю услуги в установленный срок с сопроводительно-передаточным актом.

13.

Документы с сопроводительно-передаточным актом

1.

Документы с сопроводительно-передаточным актом сформированы по отделениям МФЦ, ИУ и срокам доставки.

2.

Соблюдены полнота и сроки внесения информации о статусе пакета документов в АИС МФЦ.

3.

Документы оформлены в соответствии с установленными требованиями (содержат подписи и штампы сотрудников МФЦ).

14.

Задание на выездное обслуживание

1.

Согласовано время и место выездного обслуживания.

2.

Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании.

3.

Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании.

4.

Выделено транспортное средство.

5.

Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии.