Приложение N 31

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП4.4. ОБРАБОТКА ОШИБОК"

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп4.4. Обработка ошибок" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Ошибки, выявленные при последующем контроле

Ошибки выявлены в полном объеме в момент проведения последующего контроля в установленные сроки.

2.

Ошибка

1.

Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ (далее - соглашение) в установленный соглашением срок.

2.

Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты.

3.

Отказы ИУ

1.

Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.

Отказы, последовавшие по вине специалиста МФЦ.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

4.

Дело с сопроводительно-передаточным актом

1.

Дело содержит действующие и обязательные на момент формирования документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - административный регламент).

2.

Дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя.

3.

Дело содержит соответствующее установленным административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ.

5.

Заявитель с талоном СУО

1.

Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время с учетом свободных слотов в СУО.

2.

Удобный и простой функционал записи.

3.

Удобная возможность аннулировать или перенести запись.

4.

Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ.

6.

Пакет документов для оставления претензии ИУ

1.

Пакет документов содержит нормативные обоснования.

2.

Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации.