Приложение N 7

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПОДПРОЦЕССА "ОП1.2. ДИСТАНЦИОННОЕ,

ПРОАКТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ"

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход подпроцесса "оп1.2. Дистанционное, проактивное информирование через сеть интернет" (далее - подпроцесс)

Рекомендуемые требования к входу подпроцесса

1.

Дистанционное обращение пользователя Интернет-сервисов

1.

Обращение инициировано пользователем самостоятельно.

2.

Текст сообщения понятный и позволяет четко определить суть обращения (при письменном обращении).

3.

Обращение подано удобным для заявителя дистанционным способом.

2.

Информация о ходе исполнения услуги

1.

Соблюдена технология внесения информации о ходе исполнения услуги.

2.

Подготовленный результат услуги выдан в установленный административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг срок в полном объеме.

3.

Бумажный результат услуги размещен в оперативном архиве в установленном в МФЦ порядке.

4.

Электронный результат услуги находится в АИС МФЦ и иных внешних информационных системах и соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250.

3.

Обращение гражданина

1.

Заявитель согласен с обработкой персональных данных.

2.

Текст обращения понятный и позволяет четко определить суть обращения.

3.

Имеются контактные данные пользователя.

Выход из подпроцесса

Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса

4.

Талон ПЗ в СУО

1.

Доступная для заявителя ПЗ с учетом свободных слотов в СУО (на желаемую дату).

2.

Удобный и простой функционал ПЗ.

3.

Удобная возможность аннулировать или перенести ПЗ.

5.

Электронная услуга (услуга в электронной форме)

1.

Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ.

2.

Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ.

6.

Заявка на платную услугу

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Договор на платную услугу понятен заявителю.

4.

Понятный расчет стоимости платной услуги.

5.

Удобная возможность оплаты.

7.

Заявка на выездное обслуживание

1.

Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме.

2.

Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки.

3.

Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов.

8.

Консультация, информация, юридическая помощь

1.

Консультация, информация или юридическая помощь предоставлены с соблюдением установленного в УМФЦ норматива времени.

2.

Консультация, информация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ).

9.

Зарегистрированное обращение гражданина

1.

Соблюдено установленное в УМФЦ время регистрации.

2.

Соблюден установленный в УМФЦ норматив времени на отправку по месту назначения.