Приложение N 35

к Методическим рекомендациям

по внедрению процессного

управления в деятельность

многофункциональных центров

предоставления государственных

и муниципальных услуг на основе

базовой процессной модели

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ПРОЦЕССА "ВП1. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

N

Вход вспомогательного процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала" (далее - вспомогательный процесс)

Рекомендуемые требования к входу вспомогательного процесса.

1.

Изменения НПА по деятельности МФЦ

1.

Своевременно проводится мониторинг изменений НПА, регулирующих деятельность МФЦ, и внесение их в "Базу знаний МФЦ".

2.

Оперативное информирование сотрудников МФЦ об изменениях.

2.

Решение по стандартизации и регламентации процессов

Решение обосновано необходимостью стандартизировать или регламентировать процесс.

3.

Результат анализа обращений

1.

Обращение поступило по официальным каналам связи.

2.

Обращения граждан категорированы и типизированы.

3.

Результат анализ содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их возникновению.

4.

Результат анализ содержит предложения и возможные пути решения.

5.

Результат анализ содержит план мероприятий по оптимизации обращений граждан по видам.

4.

Решение по предоставляемым услугам, сервисам

1.

Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие системы электронного межведомственного взаимодействия).

2.

Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов).

3.

Решение содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.

5.

Решение по управлению персоналом

1.

Решение, учитывающее укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ.

2.

Решение, учитывающее соответствие нового сотрудника профилю компетенций специалиста.

6.

Результат анализа ошибок и отказов

1.

Ошибки или отказы категорированы и типизированы.

2.

Выявлены обоснованные ошибки или отказы, допущенные по вине работников МФЦ.

3.

Необоснованные ошибки или отказы устранены. Проведена работа с ИУ.

7.

Результат анализа оказания услуг

1.

Результат анализа содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ.

2.

Результат анализа предполагает оптимизацию услуг и сервисов.

Выход из вспомогательного процесса

Рекомендуемые требования к выходу из вспомогательного процесса

8.

База знаний МФЦ

1.

"База знания МФЦ" является актуальной, достоверной, исчерпывающей (содержащей ответ на все вопросы).

2.

Доступная в онлайн режиме.

9.

Оказанная методическая помощь

1.

Методическая помощь соответствует установленным требованиям, объему знаний и умений персонала.

2.

Методическая помощь осуществлена объективно, выявлены проблемные зоны.

10.

Квалифицированный персонал

Персонал имеет соответствующий установленным в УМФЦ требованиям объем знаний и умений.