1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы в Минэкономразвития России с сообщениями и обращениями, поступающими с использованием технических решений единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - Порядок, Обращения, Платформа обратной связи, Единый портал), разработан в целях реализации Соглашения о взаимодействии между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в целях создания единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" от 16 февраля 2022 г. N МШ-П13-065-8371/С-65-ВФ/Д34 и устанавливает правила приема, регистрации, рассмотрения Обращений и направления на них ответов.

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на Обращения, поданные заявителями через электронную форму, размещенную на официальном сайте Минэкономразвития России (далее - Министерство) и на Едином портале, а также Обращения, направленные другими органами государственной власти с использованием Платформы обратной связи.

1.3. Обращения поступают в Министерство в соответствии с Единым классификатором, используемым в технических решениях единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Классификатор), в котором содержатся категории, подкатегории и факты вопросов, относящихся к компетенции Министерства и указанных заявителями в Обращениях.

1.4. Работа с Обращениями осуществляется с использованием Системы электронного документооборота Министерства (далее - СЭДО) с применением технических решений, позволяющих осуществлять автоматические прием, регистрацию, доведение Обращений до исполнителей и направление ответов на Обращения (далее - Модуль интеграции).

1.5. Обращения обязательны к рассмотрению в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации Обращений в СЭДО. По предложениям заинтересованных структурных подразделений Министерства для отдельных вопросов может устанавливаться срок рассмотрения не более 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации Обращений, содержащих такие вопросы (фаст-трек), о чем делается отметка в Классификаторе.

1.6. При обработке в СЭДО информации, содержащей персональные данные, должны выполняться требования к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. Подсистема общественного голосования Платформы обратной связи обеспечивает возможность решения различных вопросов с учетом мнения граждан.